Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне рассказали о важных критериях компании при выборе работы

Job-l8uo-unsplash

Россияне рассказали о важных критериях компании при выборе работы

Каждый пятый представитель поколения зумеров в России обращает внимание на новостные публикации о компании при выборе места работы. Согласно исследованию, для 20% молодых соискателей в возрасте от 18 до 24 лет медийные упоминания потенциального работодателя являются значимым фактором, формирующим доверие к бренду. Об этом рассказал аналитики платформы «Дзен» и издательской группы «Эксмо-АСТ».

«Большинство опрошенных (46%) ищут вакансии на специализированных сайтах, 20% изучают чаты с предложениями о работе, а 18% мониторят тематические каналы. Ключевым критерием при выборе работодателя для зумеров стал гибкий график и возможность удаленной работы, что отметили 43% респондентов», — уточнили в исследовании.

На втором месте оказались возможности для обучения и роста (32%). Репутация компании в медиа и социальных сетях важна для 26% молодых людей, а прозрачные карьерные треки — для 21%.

Формирование мнения о работодателе у молодежи в значительной степени зависит от опыта других людей: отзывы сотрудников влияют на 44% опрошенных, а открытость компании к диалогу важна для 35%. Доверие вызывают конкретные информационные поводы: участие бренда в масштабных отраслевых событиях (36%), репортажи из офиса или с производства (35%) и интервью первых лиц компании (31%). Благотворительная деятельность бизнеса положительно воспринимается 25% респондентов.

«Среди факторов, снижающих интерес к вакансии, лидирует ненормированный рабочий график (39%), за ним следует неприятный опыт собеседования (36%). Неуместный контент в соцсетях компании может испортить впечатление у 30% зумеров, а сомнительная репутация топ-менеджмента — у 25%. Для 18% респондентов тревожным сигналом является попадание компании в кризис, активно освещавшийся в СМИ», — отметили аналитики.

Активность работодателя в медиаполе повышает вероятность отклика на вакансию: для 35% опрошенных она значительно увеличивает интерес, а для 45% — немного. Почти половина респондентов (46%) считают, что публичность руководства влияет на восприятие, но не является решающей. При этом для 16% личный бренд руководителя может существенно повлиять на выбор, а 26% полагают, что расхождение между заявленным образом компании и реальностью способно стать ключевым аргументом при принятии карьерного решения.

Источник: "Известия"

Фото: unsplash.com

Разделы: Новости компаний, исследование, Работа, Компании, выбор и критерии

Дата: 11 декабря 2025, четверг 10:59

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой