Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
21 июня
19:35

Роскомнадзор сообщил об упрощении процесса отчетности по интернет-рекламе

Ad-624707_640

Роскомнадзор сообщил об упрощении процесса отчетности по интернет-рекламе

Роскомнадзор упростит процесс передачи данных об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В частности, с мая исчезнет необходимость в предоставлении ежемесячных нулевых актов, сообщили ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора в пятницу.

Поправки к закону "О рекламе", которые предусматривают сбор данных о всей рекламе в российском сегменте интернета в единую систему, вступили в силу с 1 сентября прошлого года. Участники рынка интернет-рекламы через операторов рекламных данных начали направлять в ЕРИР сведения, в том числе ежемесячно передавались данные об исполнении договоров на распространение рекламы (акты сдачи-приемки услуг), включающие стоимость оказанных услуг. Так называемые нулевые акты передавались даже в том случае, если показатели самой рекламы не менялись.

Такое положение дел не устраивало некоторых игроков рынка, отметили в Роскомнадзоре. "Оператор ЕРИР учел это и внес изменения в информационную систему. Следующий этап - доработка программного обеспечения ОРД (операторов рекламных данных - прим. ТАСС), которую операторы рекламных данных планируют завершить в мае. С этого момента необходимость в предоставлении ежемесячных "технических" нулевых актов исчезнет", - рассказали в ведомстве.

Как пояснили в РКН, некоторые игроки российского рынка рекламы выразили желание подавать финансовую и статистическую отчетность в разный срок. Сроки направления статистической информации об интернет-рекламе останутся прежними - один раз в месяц.

Согласно обновленному закону, включению в единую систему подлежат в том числе сведения о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сможет определять, относится к рекламе та или иная информация или нет. Информация поступает в систему не напрямую от самих рекламодателей и распространителей рекламы, а через операторов рекламных данных. К ним относятся "Лаборатория разработки" (Сбер), "Яндекс оператор рекламных данных" (Яндекс), "ВК рекламные технологии" (VK), "ОЗОН ОРД" (Озон), "Медиаскаут" (МТС), "Первый ОРД" (Вымпелком), "ОРД-А" (Амбердата). 

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»