Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Colgate расширится за счет гелей и дезодорантов Sanex

Colgate расширится за счет гелей и дезодорантов Sanex

Американская группа Colgate-Palmolive приобретает у Unilever бренд Sanex за 940 млн долларов, говорится в сообщении компании.

Unilever пришлось выставить Sanex на продажу по требованию Еврокомиссии. Антимонопольные органы ЕС решили, что после поглощения американской компанией бренда Sara Lee's в 2009 году Unilever получила монополию на производство гелей для душа и дезодорантов.

«Sanex является очень сильным брендом, которым мы восхищались долгое время», — заявил исполнительный директор и председатель правления компании Colgate Ян Кук.

В 2010 году выручка Sanex составила 187 млн евро, ее в основном обеспечили продажи в Западной Европе.

Сегодня Unilever также согласился купить за 215 млн долларов колумбийские бренды стиральных порошков Fab, Lavomatic и Vel, принадлежащие Colgate.

По прогнозам Colgate,  доходы от сегодняшних сделок составят около 4% от всей выручки за 2011 год.

Разделы: сделка, Потребрынок, слияния и поглощения и США

Дата: 23 марта 2011, среда 16:19

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой