Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Лизинговый фонд Башкортостана проводит приём заявок на предоставление оборудования и техники в лизинг

Лизинговый фонд Башкортостана проводит приём заявок на предоставление оборудования и техники в лизинг

В конкурсе на предоставление основных средств на условиях льготного лизинга могут принять участие предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Республики Башкортостан. Заявки на отбор принимает Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства как держатель Лизингового фонда. Поддержка предоставляется в рамках реализации в Республике Башкортостан национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

– Льготный лизинг – это возможность для начинающих и действующих предпринимателей приобрести новое, ранее не использованное или не введенное в эксплуатацию оборудование. При поддержке Лизингового фонда предприниматели и самозанятые могут получить промышленное и технологическое оборудование, медицинское, реабилитационное, спортивное оборудование, сельскохозяйственную технику и оборудование, спецтехнику и автотранспортные средства, кроме легковых автомобилей и мотоциклов. Данной мерой уже воспользовались предприятия в сфере сельского хозяйства, которые занимаются производством минеральных удобрений, переработкой молока. Приобретенные основные средства позволили увеличить производственные мощности и повысить качество производимой продукции, - отметил министр предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Рустем Афзалов.

Максимальная стоимость основных средств, предоставляемых субъекту малого или среднего предпринимательства по действующему договору лизинга, составляет 4 млн рублей. Срок предоставления – не более 5 лет. Размер ежемесячного вознаграждения держателя - 4%. При этом требуется оплата авансового платежа: 5% для самозанятых и 10% для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Получатели финансовой поддержки должны обладать устойчивым финансовым положением, не иметь просроченных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, иметь положительную кредитную историю.

Прием документов осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных нерабочих дней, с 09.00 до 18.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по адресу: г. Уфа, ул. К. Маркса, 37, корп. 2, этаж 2, каб.202. Телефон: (347) 224-99-99.

Подробнее об условиях и необходимых документах на странице держателя. 

Источник: Правительство РБ

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой