Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
26 мая
22:39

Пять видов анализа: как понять, что продавать?

Analysis-g0f59c1a79_640

Пять видов анализа: как понять, что продавать?

Рассказываем, как выбрать товар на основе данных о рынке.

Как бы давно импортер Василий не занимался импортом из Китая, каждый раз, когда задумывается о новых категориях товара, задаётся вопросом: как же их выбирать? Как раз для таких, как он, эксперты совместно с MPSTATS подготовили гайд по заказу товаров из Китая для торговли на маркетплейсах. Первая часть уже вышла — в ней авторы рассказывают, как подойти к анализу рынка. Делимся самыми интересными деталями.

С чего начать?

Конечно же, с определения бюджета: товар выгодно возить большими партиям, чтобы покрыть затраты на логистику (таможенную пошлину, коды ТН ВЭД) и саму продукцию.

Минимальная рекомендуемая закупка — от 1 млн рублей: закупка на меньший бюджет увеличивает себестоимость товара, а значит, и делает продажи менее выгодными.

Как анализировать рынок?

Анализ ниши

В первую очередь стоит обратить внимание на общую картину по конкретной нише: выручку, количество проданных товаров, процент выкупа, график продаж. Так вы сможете понять, стоит ли далее изучать товары этой категории или все же лучше выбрать что-то другое.

Анализ конкурентов

У вас может быть отличная ниша по выручке, но при этом в ней будут работать крупные бренды, которые закрывают весь спрос. Соперничать с ними сложно и невыгодно. Изучите, насколько плавно меняется выручка от продавца к продавцу — если разница между селлерами слишком большая, один из них покрывает большую часть спроса. В такую нишу новичку лучше не заходить.

Анализ спроса и сезонности

Здесь все просто: изучите, растет ли спрос на товар и как он зависит от сезона.

Анализ географии заказов

Узнайте, где чаще всего приобретают товар выбранной категории. Так вы сможете учесть ликвидность в регионах и поймете, куда поставить партию.

Анализ цен

Мы уже на финишной прямой — осталось изучить, в какой ценовой категории находятся товары, которые покупают чаще всего и которые приносят больше всего выручки.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, анализ, виды, продажи, товары и рынок

Дата: 07 сентября 2023, четверг 14:43

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»