Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
11 мая
20:21

Курс «Кадровое делопроизводство»
8 800.00 руб.

Начало: 05.04.2015

До: 06.04.2015

Курс «Кадровое делопроизводство»

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

Содержание программы

 

Кадровое делопроизводство сегодня – важная составляющая компетентности специалистов кадровых служб и менеджеров по персоналу. Программа построена в виде практического курса и основана на многолетнем опыте специалистов по кадровым вопросам, имеющих навыки практической работы в отделе кадров. Программа полностью удовлетворяет современным требованиям к работникам кадровой службы.

 

Продолжительность обучения - 36 часов
Форма обучения: очная вечерняя (без отрыва от работы)
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.

 

Содержание программы

Выработать у слушателей навыки организации кадрового учёта и документооборота, трудовых правоотношений между работником и работодателем.

 

Задачи курса

В процессе изучения материала курса слушатели знакомятся с основными документами, требованиями, предъявляемым к их оформлению, получают профессиональные разъяснения по вопросам, связанным с ведением кадрового делопроизводства, а также практические навыки создания и применения документов для оперативного решения управленческих задач, устранения проблем, возникающих в работе с персоналом.

 

Контингент слушателей

Руководители и сотрудники кадровых служб предприятий, руководителей среднего и высшего звена организации, для которых освоение компетенций HR-менеджера непосредственно связано с выполнением их должностных обязанностей.

 

Требования к уровню образования

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты 3-5-х курсов высших и среднеспециальных образовательных организаций.

 

Ожидаемый результат

В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, а в частности способности:

- Оформлять документацию, сопровождающую процессы управления персоналом, в том числе локальные нормативные акты по приему на работу, переводу и увольнению работников, оформлению отпусков и командировок, ведению трудовых книжек, расчету стажа работы и по организации работы с пенсионным фондом.

- Составлять трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера.

- Документально правильно оформить отпуска сотрудников.

- Организовать учет и регулирование рабочего времени сотрудников.

- Оценить функциональные обязанности, должностные цели и задачи работы.

- Описать и документально формализовать взаимодействие сотрудника с другими подразделениями и сотрудниками.

- Организовать и провести аттестацию сотрудников.

- Разработать положение об отделе и должностные инструкции по категориям работников.

- Готовить документальное оформление сокращения численности сотрудников или штата с учетом льгот или преимущественных прав, особенностей выплаты выходных пособий.

- Организовать работу архива предприятия, в т.ч.: издать соответствующие правовые акты, сформировать номенклатуру дел, подготовить и передать личные дела на архивацию, провести проверку наличия и состояния архивных дел.

 

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: УМЦ "Бизнес-центр" УГАТУ
Телефон: +7 (965) 662-07-03
Адрес: 450000, г. Уфа, ул. К.Маркса, 12, ФГБОУ ВПО УГАТУ, Институт экономики и управления, корп. 3, офис 302 (вход с ул. Пушкина)

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»