Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
20 апреля
19:29

Доставка еды в офис и на дом

Бизнес, построенный на доставке обедов на дом и в офис (кейтеринг), обычно процветает.

Не всегда работающие люди имеют возможность приготовить полноценный обед. У кого-то внезапно должны нагрянуть гости, а кому-то легче заказать готовый обед, чем самому готовить.

Поэтому, продавать еду – достаточно выгодное занятие. Однако сегодня в этом бизнесе есть определенные тонкости, которые необходимо учитывать при открытии своего дела. При этом, нужно выделить несколько форм данного бизнеса:

1.    Продажа готовой ресторанной еды со своей наценкой.

2. Собственное производство на дому (продавать самим или использовать услуги курьера с машиной).

3. Собственное производство в специально оборудованной кухне.

4. Продажа заготовленных полуфабрикатов (поиск клиентов через интернет-сайт).

Для открытия бизнеса, нужно изучить сферу деятельности, конкурентов (качество, расценки, меню), чтобы делать обеды вкуснее, дешевле, качественнее, быстрее осуществлять доставку.

Клиентов могут привлечь акции и подарки, а также скидки на определенное блюдо.

Бизнес можно начать с малого – доставки пиццы, расширяя постепенно ассортимент. Доставка документов должна быть круглосуточной, без выходных и праздников.

Для расширения бизнеса можно обратиться в средние и крупные компании и договориться о продаже бизнес-ланчей с доставкой в офис. Если вы сможете готовить по-настоящему вкусные обеды, то заказы здесь будут постоянными. Обед должен включать в себя ассортимент блюд, который дает клиентам выбор: мясо или рыба, пюре или каша и т.д. Нелишне напомнить и о скорости выполнения заказа, поскольку блюда должны быть горячими.

Среднюю наценку на блюда можно установить в 50-100%. Окупаемость данного вида бизнеса – 1-2 года.

 


        ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Чтобы легально заниматься доставкой еды, необходимо официально оформить бизнес. Предприниматели советуют обратиться за помощью к юристу, чтобы знать, как соответствовать нормам хранения продуктов и выдерживать нормы доставки.

Помещение под аренду для склада желательно выбрать в центре по отношению к основным клиентам (поскольку доставка осуществляется в обеденное время и короткие маршруты позволят избежать попадание в пробки). Площадь помещения для производства 5 тыс. обедов составляет около 400 кв метров.

В помещении необходимо установить холодильные установки для хранения продуктов. Также обязательно наличие холодного и горячего цехов, столов, мест для моечных камер, шкафов для посуды.

Персонал предприятия по доставке обедов должен состоять из технолога, поваров в каждом цехе, помощников, мясника, двух грузчиков, уборщиц, мойщиц посуды, менеджеров по работе с клиентами, бухгалтера. Если же вы занимаетесь не производством, а закупкой и хранением уже готовой еды, то для работы вам понадобятся – оператор по приемке заказов, работник склада, курьер по доставке еды, бухгалтер, уборщик помещений, охранник. Для начала функции бухгалтера может выполнять сам предприниматель.

 


РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Как советуют эксперты, для развития данного вида бизнеса необходимо использовать интернет-сайт. Его можно разработать с нуля, либо купить готовый вариант. У сайта должен быть респектабельный вид, чтобы он «работал» и привлекал клиентов. Основной способ привлечения клиентов - рекламные кампании через сайт, а также прямые продажи. Заказчиков можно искать, обзванивая по телефону компании, посещая бизнес-центры и офисы с коммерческим предложением, визитками с приглашением клиентов к обеду.

Как советуют предприниматели, которые имеют успех в данной сфере бизнеса, необходимо соблюдать чистоплотность во всех вопросах, терпение, предельную вежливость, исполнительность, поскольку если однажды вы проявите халатность к своему клиенту, вы рискуете их потерять.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»