|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
У молодых россиян изменилось отношение к подаркам
У молодых россиян изменилось отношение к подаркам Россияне все чаще выбирают подарки, связанные с заботой о теле, - например комплексное обследование. По данным компании "Росгосстрах", 35% опрошенных отметили, что хотели бы получить оплаченную возможность обследования в хорошей клинике. 20% мечтают об абонементах в фитнес-центры, 14% - хотят, чтобы им подарили сертификаты в спа или на массаж Но более половины респондентов - 53% - считают, что лучший подарок - образование, его можно назвать вкладом в будущее. В целом исследование показывает изменение массового сознания в сторону практичности. Особенно заметна трансформация взглядов молодежи. Раньше забота о здоровье не считалась чем-то важным и первостепенным. Теперь же молодые люди часто выбирают подарки, связанные с заботой о здоровье. "Это свидетельствует о том, что в обществе меняется отношение к здоровью: оно становится актуальным и ценным", - подчеркивает руководитель оперативного штаба независимого профсоюза "Новый труд" Алексей Неживой. Старшее поколение, в свою очередь, выбирает страхование жизни и здоровья. "Эти изменения в шкале ценностей массового сознания показывают: переживания о возможной потере здоровья и благосостояния актуальны для большинства людей. И государству стоит обратить на это внимание, вкладывая больше ресурсов в развитие, например, массового спорта", - отмечает эксперт. Всплеск внимания к здоровью является не только продолжением популярности ЗОЖ, но и прямым следствием пережитого опыта пандемии, который заставил многих переосмыслить свое отношение к жизни. "Здоровье и качество жизни в целом оказались в фокусе внимания самых разнообразных социальных групп, что закономерно привело к росту спроса на подарки, поддерживающие эту новую философию. В отличие от сиюминутных впечатлений или развлечений, которые пользовались популярностью в недавнем прошлом, сегодняшний запрос сместился в сторону решений, наполненных более серьезным смыслом", - добавляет вице-президент по стратегии и новому бизнесу агентства КРОС Ксения Касьянова. Кроме того, уверена она, подобные подарки идеально встраиваются в современные реалии, где роль играет дистанционный формат взаимодействия. Сертификат на услугу или курс легко отправить удаленно, он не требует личной передачи и при этом позволяет соблюсти все формальности, сделав своевременный и ценный подарок, который работает на перспективу и демонстрирует истинную заботу о человеке. Источник: "Российская газета" Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |