Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
03 мая
21:54

Что такое недостоверная реклама и какие слова лучше не использовать

Ad-john-schnobrich-flpc9_vocj4-unsplash

Что такое недостоверная реклама и какие слова лучше не использовать

Информация, содержащаяся в рекламе, должна быть достоверной. Эта информация не должна формировать у потребителя неверное представление о товаре (работе, услуге), его качестве и потребительских свойствах.

По этой причине нельзя сравнивать характеристики своего товара (работы, услуги) с иными товарами путем употребления слов «лучший», «первый», номер один» и т.п. без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Проще говоря, если хотите сравнить свой товар (работу, услугу) с товарами остальных производителей, то приведите конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и найдите ему объективное подтверждение. Таким подтверждением, например, может быть независимое исследование.

Реклама без объективного подтверждения будет считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами (работами, услугами) других производителей (продавцов).

Но, будьте осторожны с независимыми исследованиями. Если ФАС или суд придут к выводу, что независимое исследование не является объективным подтверждением, то ваша реклама будет признана недостоверной.

Объективно говоря, практика ФАС и судов давно сложилась таким образом, что, в большинстве случаев, использование превосходных сравнений («лучший», «№1», первый», «лучшая организация») ни к чему хорошему не приводит – ваша реклама будет признана недостоверной.

Такая неприятность случилась с медицинской организацией, которая, получив «национальный» сертификат «Лучшее предприятие года», заявила о себе в рекламе, как «Лучшая медицинская организация». Суд пришел к выводу, что наличие национальных сертификатов (а он, на самом деле, был не национальный) не позволяет медицинской клинике использовать рекламный слоган «Лучшая медицинская организация», так как при проведении конкурса не выбиралась лучшая медицинская организация из всех, а определялся перечень рекомендованных организаций.

В рекламе нельзя использовать иностранные слова без перевода на русский язык. Перевод должен быть идентичным по содержанию (т.е. в полной мере отражать смысловое содержание текста на иностранном языке) и равнозначным по размещению и техническому оформлению (иметь одинаковые параметры – цвет, тип, размер шрифта).

Есть одно исключение, когда использовать иностранные слова в рекламе без перевода можно – если это иностранное слово зарегистрировано в России как товарный знак, знак обслуживания, а также является теле-, радиопрограммой, печатным изданием и т.п., которые предназначены для обучения на иностранном языке.

Эти же правила распространяются и на случаи использования наряду с государственным языком России государственного языка республики, в составе РФ и других языков народов Российской Федерации.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Реклама, недостоверная реклама и стоп-слова

Дата: 30 октября 2023, понедельник 10:35

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»