Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
18 мая
13:01

Интернет-площадки РФ стали больше зарабатывать на рекламе

Missing

Интернет-площадки РФ стали больше зарабатывать на рекламе

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы интернет-компаний в I квартале составили 6,6-7,6 млрд рублей, на 60% больше, чем годом ранее. «Яндекс» заработал на рекламе 3,8 млрд рублей, на 66% больше, чем в I квартале 2010 года, Mail.ru Group — более 1,1 млрд рублей (рост 94%), пишет газета «Ведомости».

Компания Mail.ru Group успела воспользоваться высоким спросом на онлайн-рекламу и уже в два раза повысила расценки.

C 1 июня стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 рублей. Сейчас тысяча показов при покупке рекламы оптом стоит 75 рублей пишет издание. Баннер на главной странице — самое дорогое место на Mail.ru: дневная аудитория — 10,7 миллионов пользователей (на главной странице «Яндекса» — 13,6 миллионов). В начале года «Яндекс» поднял цену на рекламу на 25-30%.

Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков объяснил изданию данное повышение цен высоким спросом на интернет-площадки у рекламодателей. «Большая часть инвентаря на ближайшее время раскуплена, а на некоторых проектах, к примеру, на главной странице спрос превышает предложение», — сказал он.

Некоторые эксперты считают повышение цен обоснованным, пишут «Ведомости». Такое мнение разделяет гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов: на рынке действительно не хватает инвентаря. В рунете мало площадок, которые интересны крупным рекламодателям, также подчеркивает аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова.

Однако есть и другая точка зрения на данную ситуацию: менеджер по связям с общественностью «М.видео» Антон Пантелеев сказал изданию, что решение Mail.ru увеличить стоимость рекламы — спекуляция.

Развитие интернет-площадок происходит не только за счет повышения стоимости услуг, но и за счет выхода, в частности, на IPO. Так, в конце апреля этого года компания Yandex N.V., материнская компания крупнейшего российского поисковика «Яндекс» подала в Комиссию США по биржам и ценным бумагам документы на регистрацию первичного размещения акций на бирже Nasdaq Global Market. По последним данным The Wall Street Journal, предварительная оценка капитализации «Яндекса» перед IPO составила от 6 до 9 млрд долларов. А в ноябре прошлого года успешное размещение акций на Лондонской фондовой бирже провела также российская интернет-компания Mail.ru Group. Объем размещения составил 32,93 миллиона обыкновенных акций (более 16%), а стоимость продаваемого на бирже пакета — более 912 млн долларов.

Разделы: Mail.ru, Реклама, повышение, цены и Статистика

Дата: 18 мая 2011, среда 10:50

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»