Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
14 мая
19:21

Корабли застряли в грузовых портах мира

Missing

Корабли застряли в грузовых портах мира

Крупнотоннажные суда дожидаются своей очереди. Фото: AFP

Крупнотоннажные суда дожидаются своей очереди. Фото: AFP

Из-за похолодания в Северном полушарии на фоне сохраняющегося высокого спроса на сырье со стороны Китая в морских грузовых возникли огромные «пробки», пишет британская The Financial Times.

В австралийском Квинсленде в Далрмпл Бэй суда дожидаются своей очереди, чтобы забрать уголь, в среднем 27,5 суток, приводит The Financial Times данные аналитической компании Global Ports. Управляющий директор Global Ports Саймон Фрэнсис (Simon Francis) сообщил, что в очередях застряли 172 крупнотоннажных судна, что составляет почти пятую часть от общего количества эксплуатируемых судов такого класса. Менее крупные суда также выстаивают в очередях.

Средняя спот-цена фрахта крупнотоннажного судна в пятницу достигала 42242 доллара в сутки, согласно данным лондонской фрахтовой биржи Baltic Exchange. Это ниже октябрьского максимума в 80 тысяч долларов в сутки, но выше, чем предполагалось многими участниками рынка.

И такие цены на фрахт держатся именно из-за задержек, а не из-за желания судовладельцев повысить прибыли за счет ограничения числа судов, говорят многие в отрасли.

Объем мощностей за прошедшие шесть месяцев был увеличен с поступлением на рынок перевозок еще 100 крупнотоннажных бортов, как новых, так и бывших однокорпусных нефтяных танкеров.

Дерек Лэнгстон (Derek Langston), директор по консалтингу и исследованиям брокерской компании SSY, заявил, что сказывается похолодание в Северном полушарии, а также высокий спрос на уголь и железо со стороны Китая. «Погодные условия провоцируют рост спроса на сырье, что может усугублять заторы, например в восточных портах Австралии», — заявил в интервью The Financial Times Лэнгстон. По его оценкам 35 крупнотоннажных судов дожидаются в очереди в важнейших портах Китая — Йаофэйдянь, Бейлунь, Циндао.

По словам Фрэнсиса, в Далримпл Бэй, ключевом угольном порту, скопления судов и раньше возникали довольно часто, в то время как цепь поставок пыталась обеспечить спрос со стороны Китая, но настолько тяжелая ситуация складывалась редко:«Мы приближаемся к историческим максимумам».

Судовладельцы опасаются, что когда пробка будет ликвидирована, поступление новых кораблей в глобальный грузовой флот окажут давление на их прибыли. Участники рынка помнят, что остается еще огромный объем заказов в судостроительной отрасли, комментирует Лэнгстон.
 

Разделы:

Дата: 18 января 2010, понедельник 12:36

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»