Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 марта
19:56

В погоне за репостом: как правильно вести соцсети?

__1

В погоне за репостом: как правильно вести соцсети?

Социальные сети уже давно стали площадкой для привлечения клиентов, управления восприятием бренда, построения успешной деловой репутации личности и компании. Если у вас есть свой бизнес (пусть даже домашний), вы продвигаете страничку в Instagram и стремитесь создать позитивный имидж в соцсетях, то читайте рекомендации ведущих российских и зарубежных спикеров.

15–16 октября в Москве прошел Synergy SMM forum – масштабное событие в сфере интернет-маркетинга, которое организовала школа бизнеса «СИНЕРГИЯ». Спикеры форума, авторы книг, владельцы бизнесов, эксперты по SMM рассказали о том, что преобразит вашу контент-стратегию в интернете, каким бы бизнесом вы ни занимались.

Эффективный контент

70-80% всего трафика в мире – это социальные сети. Если у вас есть бизнес, но вы не ведёте социальные сети, то начинайте как можно скорее. По подсчётам Яна Клири, эксперта по социальным медиа и контент-маркетингу, одного из 50 лучших специалистов по всему миру, средний российский пользователь заходит в соцсети 5-7 раз ежедневно. 71% читателей отталкивает открыто продающий контент, а 95% ценят правдивость и уникальность информации. Ирландский спикер считает, что контент социальных сетей должен выполнять 4 главных функции:

- информировать;

- учить;

- развлекать;

- вдохновлять.

«Самое трудное – это удержать внимание читателя», – считает Клири. Контент-стратегия социальных сетей должна быть продумана и зафиксирована в медиаплане. Ежедневно улучшайте свой контент, отслеживая статистику и анализируя предпочтения целевой аудитории. Если вам удастся понять, что «гуглят» ваши читатели, то контент станет эффективным.

Ещё несколько советов от спикера Synergy SMM forum:

- Аналитика – это как регулярные спортивные нагрузки: лень делать, но результат превосходит все ожидания.

- Упоминание известных персон, любимых вашей целевой аудиторией, может сделать известной и вашу страничку.

- Найдите что-то необычное, выдающееся, уникальное, то, о чём люди будут говорить.

- Не забывайте, что ваша целевая аудитория – это ещё и журналисты, блогеры и другие агенты влияния.

- Сделайте так, чтобы вашим контентом было удобно делиться в любых социальных сетях.

Коммуникация от лица бренда

Интересные рекомендации по продвижению в соцсетях дал спикер форума Валентин Васин, руководитель службы Social Media & Media Hub Сбербанка. Он не советует доверять ведение соцсетей следующим категориям:

- ботам (далеко не всегда бот понимает вопрос человека и даёт нужный ему ответ);

- службе поддержки (ответы службы поддержки шаблонны и не вызывают лояльности у аудитории);

- школьникам (соцсети – это лицо компании в интернете, любая ошибка может нанести ущерб репутации бренда).

Спикер Synergy SMM forum считает, что клиент должен получать удовольствие от общения в соцсетях с компанией.

Несколько рекомендаций от Валентина Васина:

- Социальные сети подразумевают открытость бренда, поэтому включите комментарии.

- Поощряйте позитив, который исходит от клиента, и грамотно работайте с негативом.

- Ломайте шаблоны, не всегда надо быть серьёзными – гифки, мемы, стихи в ответах на комментарии тоже бывают уместными.

- Не затрагивайте политические темы.

На ярких примерах Валентин Васин объяснил, что ошибки при ведении соцсетей неизбежны. Главное на них учиться.

Концентрация на «боли» аудитории

Социальные сети – не только мощный инструмент управления клиентским мнением, площадка для обсуждений, но и поддержка. Контент соцсетей популярен и интересен, если он освещает животрепещущие для аудитории темы. Что волнует ваших читателей? О чём они спорят в комментариях? Какие мысли набирают максимальное количество лайков?

Пишите для людей, а не ради выполнения контент-плана, будьте в курсе интернет-трендов, и тогда ваш контент заметят, оценят и покажут друзьям.

Источник: www.4dk.ru

Читайте также:

Поколение Y: как управлять молодыми сотрудниками?

Разделы: Антикризисные советы, соцсети, блоги и целевая аудитория

Дата: 09 ноября 2018, пятница 11:09

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»