Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Треть компаний увеличила бюджет на подарки к Новому году

Gift_xuc-unsplash

Треть компаний увеличила бюджет на подарки к Новому году

Свыше 30% российских компаний расширили бюджет на корпоративные подарки к предстоящему Новому году. Об этом говорится в исследовании сервиса онлайн-опросов Anketolog.

"Треть компаний (33%) увеличила бюджет на подарки к 2026 году, чуть больше половины (53%) оставили все без изменений. Только 14% респондентов сообщили о сокращении бюджета", - сказано в сообщении.

По данным опроса, 20% компаний начинают подготовку в октябре, 34% - в ноябре, 25% - в декабре. За подарки, как правило, отвечает административный отдел (40%), руководитель (30%), отдел маркетинга (14%) или HR (11%).

Чаще всего сотрудникам дарят материальные подарки (67%), впечатления (21%) или их комбинацию (29%). Это могут быть продукты питания (46%), сертификаты на покупку или посещение (40%), сувениры (38%), алкогольные напитки (33%) или канцтовары (25%). При этом абсолютное большинство (95%) сами получают подарки от партнеров. Среди наиболее желанных презентов - сертификаты (45%), продукты питания (28%), подарочные корзины (26%), сувениры (25%), электроника (23%) и офисные принадлежности (23%). Отторжение вызывают бесполезные сувениры (53%), шаблонные презенты (44%), алкоголь (23%), а также перебрендированные подарки (20%), говорится в тексте.

Половина компаний (50%) разрабатывают идеи совместно с командой, 42% ищут их на маркетплейсах, а 27% - в социальных сетях. 18% опрошенных перенимают лучшие практики у креативных агентств, 14% - у других брендов. При этом финальное решение по поводу подарка принимается с опорой на прошлый опыт (56%), данные опросов (29%) и актуальные тренды (28%). В то же время 48% компаний идут на риск и экспериментируют с форматами, отметили эксперты.

Практически треть опрошенных (30%) хотят, чтобы корпоративные подарки были не только приятными, но и актуальными. 38% заимствуют только те тренды, которые соответствуют корпоративному стилю компании. Пятая часть респондентов (21%) предпочитают проверенные временем решения. Одни дарители стремятся вызвать радость и благодарность (41%) с помощью подарков, другие - укрепить деловые отношения (30%) или улучшить отношение к бренду (22%). Главное в корпоративном подарке - польза и практичность (42%), яркие эмоции (35%) и индивидуальный подход (10%). А эффект от презентов в компаниях оценивают по обратной связи (47%), повторным обращениям (25%) и виральности в соцсетях (7%), рассказали аналитики.

Опрос проводился С 17 по 27 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru. В нем приняли участие 1 840 руководителей из компаний, где дарят корпоративные подарки. 

Источник: ТАСС

Фото: unsplash.com

Разделы: Новости компаний, исследование, Компании, бюджеты, подарки и Новый год

Дата: 07 ноября 2025, пятница 10:06

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой