Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 марта
01:18

Секреты успешных продаж онлайн

___

Секреты успешных продаж онлайн

В продажах существует множество приемов и тактик. Наверняка вы не раз слышали о секретах успешных продаж. Но не все они в равной степени подходят продажам в онлайн-среде.

Понятное дело, если вы хотите продавать много и долго, то должны позаботиться о безупречном сервисе, качественном товаре и удобстве оплаты. Но также интересно будет понять, что движет людьми, когда они принимают решение о покупке. Все покупатели имеют одинаковые психологические триггеры, которые мотивируют и заставляют их совершать покупки. Поэтому давайте немного разберемся в психологии покупателя.

Секреты успешных продаж онлайн

1. Отзывы. Согласно статистическим данным, около 60% покупателей совершают сделку, изучив до этого отзывы действующих клиентов. Поэтому, если вы твердо намерены продавать больше – позаботьтесь о наличии отзывов от клиентов и разместите их на разных площадках. Для этого подойдут ваш сайт, блог, группы в социальных сетях, сайты с рекомендациями. По типу //irecommend.ru/. Просите своих клиентов оставлять отзывы в разных форматах — это могут быть и электронные письма, и отзывы на сайте, и комментарии в социальных сетях, собирайте отзывы и публикуйте их для новых клиентов.

2. Продавайте образ, контекст. Расскажу историю, один человек однажды задался вопросом: почему одни товары стоят дорого, а другие такие – нет (например, один галстук может стоить несколько тысяч долларов, а другой всего 20$), и провел эксперимент. Он продавал использованные вещи: потерянный ключ, зажигалку, книгу. Так же он попросил писателей придумать рассказ-историю каждому виду товара. И что удивительно потерянный ключ, купленный всего за 1 $, был продан за 51 $! Экспериментатор пришел к выводу, что люди покупают не сам товар, а контекст, образ, который создает история этому товару.

Именно так поступают бренды, например, Coca-Cola продает не напиток коричневого цвета, а предвкушение праздника, ожидание чего-то волшебного, и уже читатель слышит известную мелодию «Праздник к нам приходит…» А в рекламе Red Bull редко идет речь о напитке, в основном реклама Red Bull основана на образе энергичной молодежи, которая практикует экстремальные виды спорта.

3. Эмоции. Люди покупают на эмоциях, хотя всегда ищут своему действию рациональное объяснение. Поэтому, установив эмоциональную связь с клиентами, будет трудно их разубедить покупать. Последние несколько десятилетий маркетологи были убеждены, что люди делают покупки на основе рациональных выводов, но то, что движет покупателем, на самом деле лежит за пределами сознания.

Например, можно предложить клиенту примерить одежду, потрогать товар, посмотреть, пощупать, взять в руки. После этого клиенту сложнее будет отказаться от покупки, потому что он уже практически обладал этим товаром – платьем, планшетом, собакой… Эмоции включены, и покупатель сам найдет своему действию логическое объяснение.

4. Разные источники информации о компании. Люди ищут информацию о продукте или компании не только в сети интернет, они советуются с родственниками и друзьями, они изучают сторонние ресурсы в интернете, на которых могут быть опубликована информация о данном продукте. Поэтому следует давать отличный сервис всем своим клиентам, чтобы информация о компании передавалась из уст в уста, т.е. через сарафанное радио.

5. Понятное и простое решение. Предложение продукта и его стоимость должны быть понятными клиентам, это позволит быстрее принять решение о покупке. Этим обусловлен выбор большинством людей безлимитных тарифных планов мобильной связи, несмотря на их более высокую стоимость.

Если описание продукта на сайте и суть вашего предложения сложно читать, то клиент не станет продолжать сотрудничать с такой компанией. Поэтому следует сделать более понятный дизайн и юзабилити сайта, а также доступное для восприятия описание товара.

6. Дефицит реально работает, потому что создает ощущение востребованности товара. Вы можете ограничить время на продажи своего продукта или ваше предложение может действовать не для всех клиентов!

7. Эксклюзив. Люди любят особые вещи, которыми обладают лишь единицы, потому что каждый хочет чувствовать себя избранным. Это опять же продажа на эмоциях и создание дефицита. Но! Посмотрите, как компании используют этот прием. Например, посетив салон женской одежды Glance вам расскажут, что это платье создано таким-то дизайнером, и линейка товара была выпущена только один раз. Поэтому вы вряд ли встретите женщину в таком же платье.

Начинайте внедрять эти техники уже сегодня, и в скором времени вы увидите свои положительные результаты. Пересмотрите свои действия с учетом полученных секретов успешных продаж и откажитесь от того, что не работает.

Источник: https://union-sp.ru

Разделы: Антикризисные советы, продажи, онлайн и

Дата: 07 июня 2019, пятница 10:53

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»