Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России активно развиваются жесткие дискаунтеры - магазины минимальных цен

Supermarket-woman-ss-unsplash

В России активно развиваются жесткие дискаунтеры - магазины минимальных цен

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам по минимальным ценам. Жесткие дискаунтеры - магазины, которые предлагают такие цены за счет радикального сокращения издержек, - продолжают активно развиваться. По прогнозам Infoline, в 2025 году доля этого формата увеличится почти до 6 процентов.

Разумное потребление остается главным трендом покупательского поведения, считает старший консультант департамента торговой недвижимости CMWP Владислава Брильян. Она прогнозирует, что, учитывая нестабильную геополитическую ситуацию и продолжающийся рост инфляции, сегмент будет наращивать долю на рынке. Так, к концу 2026 года "Чижик", по словам генерального директора сети Ильи Якубсона, должен вырасти до 5000 точек. В середине 2024 года их было только около 1500. Эксперт по стратегическому маркетингу и автор подкаста "Взгляд маркетолога" Виктор Субботин отмечает, что дискаунтеры предлагают товары на 10-30 процентов дешевле, чем в обычных супермаркетах.

В стабильные периоды жесткие дискаунтеры все же конкурируют с мягкими (например, "Пятерочкой" или "Магнитом"), но сохраняют лояльность за счет самых низких цен, добавляет Субботин. По его словам, при росте доходов часть покупателей уходят в более комфортные форматы, но базовая аудитория остается.

Жесткие дискаунтеры работают с крайне ограниченным ассортиментом. Обычно речь идет о 500-2000 товарных позиций, тогда как в гипермаркетах их количество может превышать 10 тысяч. Субботин поясняет, что такой подход позволяет оптимизировать логистику и сократить складские запасы. Эксперт также добавляет, что формат дискаунтеров предполагает минимальный уровень сервиса: покупатели обслуживают себя сами, консультанты отсутствуют, а товары часто продаются прямо в транспортной упаковке.

Особое внимание в жестких дискаунтерах уделяется ассортиментной политике. Контролировать ценообразование им помогает большой процент собственных торговых марок). Так, в Fixprice, например, 70-90 процентов товаров приходится на собственные торговые марки, которые дешевле брендовых аналогов.

Источник: "Российская газета"

Фото: unsplash.com

Разделы: бизнес и финансы, Магазины, дискаунты и минимальные цены

Дата: 04 августа 2025, понедельник 09:25

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой