Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 апреля
18:26

Семинар-тренинг «Работа над ошибками в управлении персоналом салона красоты»
3 700.00 руб.

Начало: 30.09.2016

До: 30.09.2016

Семинар-тренинг «Работа над ошибками в управлении персоналом салона красоты»

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

В рамках специализированных выставок КОСМЕТОЛОГИЯ И ДЕРМАТОЛОГИЯ – 2016 и САЛОН КРАСОТЫ – 2016, в выставочном комплексе ВДНХ-ЭКСПО пройдет семинар-практикум для бизнеса индустрии красоты и здоровья: «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ САЛОНА КРАСОТЫ» 

Тренер: Раневская Галина Юрьевна (г. Москва) - практикующий бизнес-тренер делового администрирования и сервисного обслуживания салонов красоты, медицинских центров, санаториев; эксперт по искреннему сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства. Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления, а также, автор статей и публикаций в журналах "Новости менеджмента", "Управление магазином", "Индустрия красоты", "Справочника Руководителя" (для директоров, управляющих салонов красоты, санаториев, СПА центров).

К участию приглашаются: руководители и собственники бизнеса салонов красоты, клиник косметологии, Beauty- предприятий, медицинских центров, специалисты, косметологи, лица, заинтересованные в данной тематике.

Для участников:

- Именной Сертификат, удостоверяющий участие в семинаре-тренинге.

- Рабочая тетрадь, информационно-справочные материалы по программе семинара-тренинга.

- Индивидуальные консультации эксперта в ходе работы мероприятия.

- Консультационная поддержка после мероприятия.

- Кофе-брейки и приятный сервис.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

10:00 – регистрация участников, посещение выставки

11:00 – 12:30 семинар-тренинг

12:30 – 13:00 кофе-брейк

13:00 – 14:30 семинар-тренинг

Разбор типичных ситуаций:

- Мастер во время работы негативно обсуждает с клиентом повышение цен на услуги в салоне.

- Специалист распускает слухи и сплетни, когда же директор вызывает его в кабинет, клянется, что ничего не говорил.

- Что делать со «звездой», которая приносит самую большую выручку, но при этом ведет себя вызывающе и "делает, что хочет".

- Управляющей нет на месте. Мастер, у которого нет записи уходит домой.

- Саботаж в салоне.

- «Выживают» администратора.

- У мастера образовалось окно, и он просит администратора обзвонить клиентов, чтобы подвинуть приемы.

- Опоздания мастеров.

- Специалисты разговаривают по телефону во время процедуры.

- Мастер отговаривает клиента идти к коллеге.

- Дресс-код для сотрудников.

- Ответы на вопросы участников мероприятия

 

Записаться на мероприятие

Поставщик

Организация: Информационный центр «ГРАНД»
Телефон: +7 (347) 294-13-34
Адрес: г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, офис 400

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»