Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 апреля
15:13

Курс "Менеджер по продажам. Искусство продаж" в г. Уфа
5 900.00 руб.

Начало: 24.02.2016

До: 24.04.2016

Курс "Менеджер по продажам. Искусство продаж" в г. Уфа

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджеров по продажам. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. 

Что же такое работа менеджером по продажам? В первую очередь это общение. Общение, общение и еще раз общение. Общение с людьми. И насколько успешно Вы будете общаться с клиентом, будете располагать его к себе, насколько комфортно будет ваше общество клиенту, настолько успешны будете Вы сами. Вот и весь секрет. Сюда, конечно, надо прибавить владение техникой продаж, знание своего товара или предлагаемой услуги, знание психологии делового общения. Самое главное в продажах это общение. 

Можно ли в продажах быстро разбогатеть? Конечно! Исчерпывающий ответ, правда? Тут очень много факторов, но, безусловно, все зависит от Вас, ведь зарплата менеджера по продажам в любой компании в первую очередь формируется в виде процентов с продаж. Есть молодые люди, которые своим трудом проходили путь от менеджера по продажам до коммерческого директора в крупных фирмах. И точно так же, есть молодые люди и девушки, которые, проработав несколько лет в маленькой компании, организовывали свой бизнес и в 27 лет становились миллионерами. В конечном счете все зависит от Вас и перспективы у хорошего менеджера по продажам очень заманчивы и ничем не ограничены. 

Практически, любое дело требует не только навыков, но и способностей, и часто искусная работа менеджера по продажам смотрится как настоящий дар - умение найти подход к покупателю и убедить его купить что-либо, но истинные Звезды Продаж достигли своего настоящего успеха не только благодаря своим способностям. Очень и очень многие из них просто сумели обучиться искусству торговли, посещая семинары и обучаясь на курсах менеджеров по продажам. 

Итак, Вы решили работать в продажах. Дело за малым, сначала вы проходите обучение на нашем курсе, а потом легко находите достойную работу, которая принесет Вам деньги, позволит развиваться профессионально и обеспечит карьерный рост, благо рынок труда в продажах всегда открыт для специалистов, и основной проблемой для Вас при трудоустройстве будет не найти работу, а найти достойного работодателя. 

Наш курс «Менеджеров по продажам. Искусство продаж» к вашим услугам! 

Мы готовим специалистов современного бизнеса, ориентированных на каждодневную практическую работу с клиентами в сфере продаж. Специалистов, в первую очередь обладающих знаниями в области психологии и практики деловой коммуникации и общения. Поэтому обучение на нашем курсе откроет для вас двери во все области современного бизнеса. 

Кроме этого, если Вы захотите продолжить обучение, вы сможете это сделать, поступив на наш курс «Организация и руководство малым бизнесом», с программой которого Вы можете ознакомиться здесь, при этом, для Вас, стоимость обучения на этом курсе будет намного меньше, так как из неё будет вычтена стоимость обучения на курсе «Менеджеров по продажам. Искусство продаж».

ПРОГРАММА КУРСА "МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. ИСКУССТВО ПРОДАЖ" В Г. УФА

1. Современные формы и виды организации бизнеса 
2. Современные виды организации бизнеса 
3. Формы организации современного бизнеса 
4. Словарь современного бизнеса 
5. Начало своего бизнеса, причины, по которым он может потерпеть неудачу 
6. Факторы успеха в бизнесе. (ключевой фактор – учёба) 
7. Семь шагов к успеху: 
- как разработать свой личный бизнес – план. 
- Правила профессионала. 
- Как выглядеть привлекательно. 
- Как влиться в коллектив организации 
- Как быть объективным. 
- Как узнать свою компанию. 
- Как создать деловую репутацию в глазах коллег и руководства. 
8. Общепсихологические основы эффективного общения. 
- формирование личности человека 
- индивидуальная картина мира 
- социальный фильтр информации 
- метапрограммы 
9. Практика делового общения. 
- обмен информацией в процессе общения 
- виды информации в процессе общения 
Установление вербального позитивного контакта 
- системы восприятия информации 
- умение слушать – первый критерий коммуникации (общения) 
- умение задавать вопросы – второй критерий эффективного общения 
- умение делать комплименты – третий критерий эффективного общения 
Установление невербального позитивного контакта 
- практические приёмы установления невербального позитивного контакта 
- практические советы менеджеру в работе с клиентом 
- наследственные метапрограммы 
- типология людей – ключ к эффективному общению 
- практические приёмы эффективной коммуникации (общения) 
10. Позитивные изменения в личности. 
- сила воображения творит чудеса 
- упражнения по освобождению от негативных комплексов 
- упражнения по освобождению от негативных денежных установок 
- освоение метода позитивного мышления 
- формирование позитивного образа собственного «Я» 
- коллекция приобретений (моделирование своего успеха) 
- энергия успеха (практика расслабления (аутотренинга) 
Правила психологической защиты и освобождения от стресса 
- практические приёмы защиты от стресса при работе с клиентом 
- извлечение практических уроков из ситуации 
- метод аффирмаций в практике защиты и освобождения от стресса 
11. Технология эффективных продаж. 
Сбор информации о клиенте 
- правильное начало общения с клиентом - 80% успеха 
- профессионально поставленные вопросы – залог успеха 
- правило, которое улучшает общение 
- общие принципы работы менеджера с клиентом 
- невербальная информация в процессе общения 
- пространство работы с клиентом 
- страхи клиента (покупателя) в работе менеджера 
- язык общения с клиентом, эффективные фразы 
Презентация 
- правила эффективной презентации (представления) товара 
- способы привлечения внимания покупателя (клиента) к товару 
- как пробудить интерес покупателя (клиента) к товару 
- как стимулировать желание покупателя (клиента) к покупке 
- как побуждать клиента к действию 
- перевод технических характеристик товара в пользу для клиента 
- работа с групповым клиентом 
Работа с возражениями клиента (покупателя) 
- правила работы с возражениями клиента 
- эффективные приёмы общения в работе с возражениями 
- эффективное общение при обработке возражений клиента (покупателя) 
- правила ведения переговоров с клиентом о цене 
Завершение работы с клиентом 
- правила контроля хода общения при работе с клиентом 
- сигналы готовности клиента к принятию предложения 
- приёмы завершения сделки на завершающем этапе 
- что нужно сделать после завершения продажи 
Переговоры по телефону 
- правила ведения телефонного разговора 
- этика ведения телефонного разговора 
- специфика установления контактов по телефону 
- заключение

ТОИМОСТЬ И СРОК ОБУЧЕНИЯ КУРСА "МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. ИСКУССТВО ПРОДАЖ" В Г. УФА

Форма обучения Кол-во часов Цена (руб.) Цена со скидкой (руб.)
20% 15% 10% 5%
В группе 32 5900 4720 5015 5310 5605
Индивидуально 32 5900 4720 5015 5310 5605
Заочно-дистанционно 32 5900 4720 5015 5310

5605

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: Учебный центр «Заман»
Телефон: +7 (347) 223-33-74
Адрес: 450059, РБ, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.9, оф. 603 - 6 этаж

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»