Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 апреля
12:32

Республиканский семинар-практикум: «Профессиональное управление клиентами»
4 900.00 руб.

Начало: 02.10.2015

До: 02.10.2015

Республиканский семинар-практикум: «Профессиональное управление клиентами»

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

Семинар-практикум предназначен для всех, кто взаимодействует с клиентами:

руководителей и специалистов организаций различных отраслей, менеджеров (операторов) по работе с клиентами, офис-менеджеров, кадровых работников, секретарей-референтов, диспетчеров, работников фронт-офисов, менеджеров по продажам и всех лиц, осуществляющих взаимодействие с клиентами.

Семинар ведет:

ФЁДОРОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА (г. Уфа)

·         практикующий психолог, консультант по управлению персоналом.

·         опыт работы с клиентами более 10 лет - практика работы с клиентами разных отраслей экономики (предприятия производственной, бюджетной сферы, строительной отрасли, недвижимости, организации социальной сферы), работа с различными категориями работников - от специалистов до руководителя, работа с разными возрастными категориями населения.

·         практика ведения телефонных переговоров: постановка продаж от холодного звонка до результативной сделки «под ключ», эффективные личные продажи.

·         проведение социологических и психологических исследований.

·         регулярная практика консультаций – ежемесячно более 10 персональных консультаций.

Что Вы получите в результате?

·         Вы узнаете, какие типы клиентов существуют, и научитесь эффективно взаимодействовать с любым из них.

·         Освоите приемы успешного установления контакта.

·         Получите навык выявления потребностей клиента.

·         Вы сможете эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.

·         Умение успешно справляться с конфликтными ситуациями, возникающими в процессе взаимодействия.

·         Вы научитесь создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.

·         Вы сможете отработать на практике техники и упражнения, которые будут помогать Вам в дальнейшем!

Для всех участников:

·         Именной сертификат, удостоверяющий участие в семинаре-практикуме.

·         Рабочая тетрадь с материалами семинара-практикума, скриптами, алгоритмами решения сложных ситуаций.

·         Кофе-паузы и приятный сервис.

·         После семинара - консультационная поддержка - БЕСПЛАТНО!

·         После семинара - часовая консультация по индивидуальным вопросам,  в том числе не вошедшим в программу семинара - БЕСПЛАТНО!

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

1. Ценность клиент-ориентированного подхода в эффективном взаимодействии с клиентами.

·         Что такое клиент-ориентированный подход.

·         Индивидуальный подход к каждому клиенту.

·         Формирование лояльности клиента.

·         Ожидания, потребности и ценности клиента.

2. Основные этапы,  принципы и приемы общения с клиентом.

Этап 1. Установление контакта с клиентом:

·         Доброжелательность как составляющая профессионального взаимодействия с клиентами.

·         Роль зрительного контакта и наличия улыбки в общении с клиентом.

·         Рекомендуемые речевые обороты на этапе установления контакта.

·         Соответствие личности клиента. Типология клиентов.

Этап 2. Выявление / формирование потребностей клиентов.

·         Типичные ошибки консультирования клиентов.

·         Классификация вопросов. Алгоритм постановки вопросов.

·         Рекомендуемые речевые обороты на этапе выявления потребностей.

·         Техники активного слушания клиентов.

Этап 3. Действия:

·         Вербальные и невербальные составляющие общения с клиентами: мимика, позы, жесты, интонации.

·         Стили поведения при общении с разными типами клиентов.

Этап 4. Роль обратной связи с клиентом в повышении качества взаимодействия.

·         Как сделать так, чтобы клиент вернулся в компанию.

3. Работа с возражениями или сомнениями клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.

·         Что скрывается за возражениями клиентов. Типичные причины возражений / сомнений клиентов. Как отличить возражение от отговорки.

·         Алгоритм работы с возражением. Как присоединиться к возражению и провести аргументацию. Как убедиться, что возражение снято.

·         Приемы и техники разрешения конфликтных ситуаций.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ:

Регистрационный взнос за участие одного слушателя – 4900 (Четыре тысячи девятьсот) рублей, НДС не облагается.

При участии 2-х и более слушателей от одной организации – скидка 5%.


 

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: Информационный центр «ГРАНД»
Телефон: +7 (347) 294-13-34
Адрес: г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, офис 400

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»