Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
24 апреля
05:16

Про­дажи Non-Stop
6 900.00 руб.

Начало: 01.10.2020

До: 01.10.2020

Про­дажи Non-Stop

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

Профиль ТРЕНИНГ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ ПРОДАЖИ NON-STOP — Уникальный «реалити» формат: все способы тренер продемонстрирует со сцены

Количество часов:   8 часов

Что вы получите

Научитесь:

- Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;

- Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;

- Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи;

- Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки;

- Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Лекторы

Владимир Якуба  - бизнес-тренер, дважды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом

Опыт работы бизнес-тренером – 12 лет, за это время провел более 1300 тренингов

Провел обучение в 108 городах 16 стран мира.

Автор 8 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.

Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

В качестве эксперта принимает участие в теле и радио программах, на страницах ведущих деловых изданий.

Счастливо женат, воспитывает сына, сам достиг выдающихся результатов в бизнесе, профессии и личной жизни.

Программа

№ Те­ма бло­ка Со­дер­жа­ние Про­дол­жи­тель­ность 1 БИЗ­НЕС-ПРО­ЦЕС­СЫ

  • Нас­трой­ка эф­фектив­ных про­даж без па­уз. Биз­нес-про­цес­сы для пе­рес­мотра. Уп­ро­щен­ная схе­ма пос­ле­дова­тель­нос­ти дей­ствий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-На­поми­нание-Дей­ствие. 4 ва­ри­ан­та дей­ствий, ес­ли кли­ент не взял труб­ку. Чем за­менить ро­боти­зиро­ван­ные скрип­ты: «Как мо­гу об­ра­щать­ся, чем по­мочь» и пр. “Па­цаки” и “Чат­ла­не” – двух­ша­говая мо­дель про­даж.

  2 Ре­аль­ный зво­нок ме­нед­же­ру –Про­вер­ка биз­нес-про­цес­са в ком­па­нии

  • Зво­нок кли­ен­ту по гром­кой свя­зи со сце­ны

  3 АНА­ЛИЗ КЛИ­ЕН­ТА. Рас­ши­рение кон­тактов.

  • Как знать о кли­ен­те боль­ше? Сек­ре­тари. Об­ход «лю­дей филь­тров». 3-х ми­нут­ный сбор ин­форма­ции о пос­тавщи­ках и кли­ен­тах.
  • КДП-под­ход в ана­лизе дан­ных о кли­ен­те: Сот­рудни­ки, кан­ди­даты, соц. се­ти, СМИ. ЯП-ме­тод.
  • Тех­ни­ка пре­одо­ления барь­еров. Прин­цип ПВО в про­дажах: «Свой-чу­жой». 7 ле­генд вы­тяги­вания ин­форма­ции у сек­ре­таря: “В лоб”, “Пись­мо”, “За­был” и т.д.

  4 Ре­али­ти-зво­нок

  • Зво­нок кли­ен­ту, «пе­рего­воры с сек­ре­тарем».

  5 НО­ВОЕ МЫШ­ЛЕ­НИЕ И СТРА­ХИ

  • Ре­ак­ции и хи­мия эмо­ций. Са­монас­трой­ка для уме­ния «па­хать» в НОН-СТОП ре­жиме. От­ра­бот­ка ре­ак­ций на не­гатив. От­ра­бот­ка «неп­ри­яз­ни». Ме­тод «ли­мон­ных ре­ак­ций». Под­ход Дэ­фо. Как из­бавлять­ся от нев­ро­зов, ус­по­ко­итель­ных и раз­дра­жа­ющих фак­то­ров на эмо­ци­ональ­ном уров­не? Осоз­на­ние точ­ки не­ком­форта. Стресс – раз­ви­ва­ет. От­ра­бот­ка вхо­дяще­го по­тока. Как филь­тро­вать то, что при­нима­ем. «Ин­стаг­рам – гра­беж вре­мени». Ме­тод Элиз­бет Гил­берт. При­ем «Пан­ды». Как быть эф­фектив­нее в ре­аль­нос­ти

  6 ВОЗ­РА­ЖЕНИЯ и от­го­вор­ки.

  • Как вскры­вать ис­тинные воз­ра­жения? Пе­реход на от­кро­вен­ность. 11 ва­ри­ан­тов от­ве­тов на “До­рого”. Ра­бота с це­ной. Спо­собы об­ра­бот­ки воз­ра­жений: «Я по­думаю», «Ни­чего но­вого», «Это до­рого», «По­гово­рим об этом че­рез не­делю (год)», «От­правь­те на e-mail», «Нам ни­чего не нуж­но», «У нас есть пос­тавщик», «У ме­ня нет вре­мени для встре­чи», «Пе­рез­во­ните как-ни­будь в дру­гой раз», «До­рого», «Хо­чу скид­ку» и др.

  7 Ре­али­ти-зво­нок

  • Зво­нок слож­но­му кли­ен­ту с от­ра­бот­кой воз­ра­жений

  8 ВСТРЕ­ЧА в B2B и B2C

  • ТДо­жим на встре­че и в роз­ничном биз­не­се. 6 пун­ктов вли­яния. Ме­тод “Ги­ра”, кор­ректи­ров­ка рас­по­ложе­ний, оциф­ро­выва­ние вы­год, псев­досни­жение же­лания про­дать, пра­виль­ный “уход”, ту­ман­ная пер­спек­ти­ва и др. Как “до­жимать”, что­бы по­лучить боль­ше здесь и сей­час?

  9 ЖИ­ВОЙ ТАЙМ-МЕ­НЕД­ЖЕ­МЕНТ

  • ТОП-7 офис­ных и ТОП-20 лич­ных «хро­нофа­гов» - по­жира­телей вре­мени. Фор­му­ла фи­оле­тово­го брас­ле­та. Эф­фектив­ное пот­ребле­ние кон­тента в до­роге. 5 пун­ктов оп­ти­миза­ции ра­боты с по­мощью мес­сен­дже­ров. Вов­ле­чен­ность: он­лайн-об­ще­ние и кор­по­ратив­ные ча­ты. Рег­ла­мент дня: кон­так­тное вре­мя и ха­ос-па­узы. Не­эф­фектив­ные ра­бочие сос­то­яния: как пре­одо­левать и пре­дот­вра­щать. 4 уров­ня в элек­трон­ном ка­лен­да­ре. «Trello с Google-син­хро­низа­ци­ей за 5 ми­нут в тво­ем мо­биль­ном.
  • От­ра­бот­ка лиш­них просьб: «Нет-ме­тод»

 

Записаться

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»