Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
18 сентября
14:10
$ 66,6235
€ 73,1726
▲ 0,1338 ▼ -0,2121
Курс про­фес­си­ональ­ной пе­репод­го­тов­ки "Ру­ково­дитель нап­равле­ния раз­ви­тия и обу­чения пер­со­нала"
36 000.00 руб.

Начало: 06.08.2018

До: 02.02.2019

Курс про­фес­си­ональ­ной пе­репод­го­тов­ки "Ру­ково­дитель нап­равле­ния раз­ви­тия и обу­чения пер­со­нала"

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

Цель: получение знаний, умений и навыков по программе обучения, предусматривающих профессиональную подготовку специалиста по подбору персонала, менеджера по персоналу, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Получение практических навыков по трудовым функциям: разработка системы развития персонала; организация обучения персонала; организация адаптации и стажировки персонала; разработка системы профессиональной карьеры работников.

Категория слушателей: специалисты по развитию и обучению персонала, менеджеры по персоналу, руководители структурных подразделений

Количество часов: 250

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

Форма контроля

1.

Модуль 1 Менеджерский блок

100

 

1.1.

Сессия 1. Критерии эффективного руководителя структурного подразделения.

18

 

1.1.1.

Что требует профессиональный стандарт от руководителя структурного подразделения?

5

зачет

1.1.2.

Кто такой руководитель? И кто такой успешный руководитель?

5

зачет

1.1.3.

Советы начинающим руководителям структурного подразделения, с чего начать.

8

зачет

1.2.

Сессия 2. Ключевые навыки руководителя подразделения.

20

 

1.2.1.

Планирование и координация.

6

зачет

1.2.2.

Делегирование. Что можно и нельзя делегировать?

5

зачет

1.2.3.

Коммуникации и контроль.

4

зачет

1.2.4.

Стратегическое развитие отдела.

5

зачет

1.3.

Сессия 3. Кадровые решения внутри отдела.

18

 

1.3.1.

Найм работников в структурное подразделение.

6

зачет

1.3.2.

Дифференциация сотрудников: залог успеха или вынужденное зло?

6

зачет

1.3.3.

Когда сотрудника надо точно увольнять? 6 ошибок, которые не надо совершать!

6

зачет

1.4.

Сессия 4. Организация эффективной работы отдела.

16

 

1.4.1.

Базовые принципы эффективной организации работы отдела.

6

зачет

1.4.2.

Ставим задачи, которые будут выполняться.

5

зачет

1.4.3.

Совещание: как его сделать эффективным и как часто надо проводить?

5

зачет

1.5.

Сессия 5. Работа с персоналом внутри подразделения.

18

 

1.5.1.

Обратная связь от руководителя, как элемент оценки сотрудников подразделения.

3

зачет

1.5.2.

Мотивация работников подразделения.

3

зачет

1.5.3.

Нематериальная мотивация: практические советы.

3

зачет

1.5.4.

Обучение и развитие работников подразделения.

3

зачет

1.5.5.

Командность внутри отдела: миф или реальность?

3

зачет

1.5.6.

Работа со «звездами», «сбившимися с пути» и «диверсантами».

3

зачет

1.6.

Сессия 6-Дополнительные материалы

10

 

1.7.

Какую роль в компании выполняет и должен выполнять отдел персонала?

10

зачет

2

Модуль 2 Правовой блок

50

 

2.1

Сессия 1. Общие базовые вопросы, которые надо знать.

10

 

2.1.1.

Требования профессионального стандарта

5

зачет

2.1.2.

Из чего складывается трудовое законодательство и как его применять?

5

-

2.2.

Сессия 2. Практические примеры, где и как можно использовать трудовое законодательство для вопросов управления.

14

 

2.2.1.

Локальные нормативные акты как инструмент управления персоналом.

2

зачет

2.2.2.

Трудовой договор как инструмент управления персоналом.

2

зачет

2.2.3.

Мотивация персонала и трудовое законодательство.

2

зачет

2.2.4.

Режимы работы: управленческие тонкости.

2

зачет

2.2.5.

Отпуска: какие возможности работодатель имеет право использовать для целей компании?

2

зачет

2.2.6.

Увольнение работника и дисциплина труда.

2

зачет

2.2.7.

Оптимизация количества кадровых документов.

2

зачет

2.3.

Сессия 3. Защита интересов компании.

13

 

2.3.1.

Прохождение инспекционных проверок: практические советы.

4

зачет

2.3.2.

Какие риски несет для нас проверка инспекцией труда? Оценка рисков и расстановка приоритетов.

3

зачет

2.3.3.

Кто и за что отвечает в компании и как повысить ответственность работников.

3

зачет

2.4.

Сессия 4. Иные нормы законодательства.

13

 

2.4.1.

Основы архивного законодательства.

2

-

2.4.2.

Законодательство по защите персональных данных.

3

зачет

2.4.3.

Основы законодательства по охране труда.

3

зачет

2.4.4.

Основы гражданского законодательства.

3

-

2.4.5.

Основы налогового законодательства

2

-

3.

Модуль 3 Продуктовый блок

50

 

3.1.

Сессия 1. Управление развитием и обучением персонала: стратегия и тактика

9

 

3.1.1.

Вводная лекция: Развитие и обучение в системе управления персоналом

5

зачет

3.1.2.

Разработка и внедрение системы развития и обучения

9

зачет

3.1.3.

Планирование развития персонала

9

зачет

3.1.4.

Документальное оформление системы развития и обучения

9

зачет

3.2.

Сессия 2. Организация обучения персонала

13

 

3.2.1.

Выбор формата: отдел обучения и развития, корпоративный учебный центр, корпоративный университет, отраслевые университеты и учебные центры

2

зачет

3.2.2.

Планирование обучения

2

зачет

3.2.3.

Организация обучения

2

зачет

3.2.4.

Организация обучения

2

зачет

3.2.5.

Документальное оформление и информационное обеспечение обучения

3

зачет

3.2.6.

Подготовка предложений по совершенствованию системы обучения персонала в компании

2

зачет

3.3.

Сессия 3. Организация процессов адаптации и стажировки персонала

19

 

3.3.1.

Список литературы обязательной и дополнительной

2

зачет

3.3.2.

Создание системы адаптации и стажировки персонала

2

зачет

3.3.3.

Адаптация новых сотрудников

3

зачет

3.3.4.

Адаптация в новой должности (перемещение и повышение сотрудника)

3

зачет

3.3.5.

Стажировка

3

зачет

3.3.6.

Документальное оформление и информационное обеспечение адаптации и стажировки персонала

3

зачет

3.3.7.

Подготовка предложений по совершенствованию системы адаптации и стажировки персонала

3

зачет

3.4.

Сессия 4. Управление карьерой

9

 

3.4.1.

Разработка политики в области управления карьерой

3

зачет

3.4.2.

Создание системы управления карьерой

2

зачет

3.4.3.

Кадровый резерв

2

зачет

3.4.4.

Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой

2

зачет

4.

Модуль 4 Стрессменеджмент

50

 

4.1.

Сессия 1. Стресс в современной организации

15

 

4.1.1.

Понятие стресса

5

-

4.1.2.

Виды стресса в зависимости от времени и силы воздействия, а также его направленности

5

-

4.1.3.

Воронка стресса и общий адаптационный синдром. Поведенческие индикаторы каждой из стадий

5

зачет

4.2.

Сессия 2. Проявления стресса в деятельности сотрудника

16

 

4.2.1.

Концепция «дерево стресса» и «плоды стресса»

8

-

4.2.2.

Признаки проявления стрессового воздействия: интеллектуальные, поведенческие, физиологические и эмоциональные проявления

 

зачет

4.2.3.

Причины возникновения стресса: контролируемые, воображаемые и неконтролируемые

8

зачет

4.3.

Сессия 3. Способы преодоления стресса

15

 

4.3.1.

Образный способ преодоления стрессовых ситуаций. Метод визуализации

3

зачет

4.3.2.

Дыхательные техники. Мышечная релаксация по Якобсону

3

зачет

4.3.3.

Методы преодоления контролируемых, неконтролируемых и воображаемых причин стресса

3

зачет

4.3.4.

Аутогенная тренировка как метод противостояния стрессу

3

зачет

4.3.5.

Рефрейминг, смехотерапия и пальминг при предотвращении стрессового воздействия

3

зачет

4.4.

Итоговый контроль

4

экзамен

 

Итого

250

 

Условия приёма: пройти обучение можно только при наличии диплома высшего профессионального образования.

Итоговая аттестация проводится в заочном формате, без очного присутствия обучающегося.

Лицам, не завершившим обучение или не прошедшим итоговую аттестацию, а также получившим на итоговой аттестации неудовлетворительную оценку знаний, выдается справка установленного образца за пройденный период.

Документ по итогам: ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право (квалификацию) на ведение профессиональной деятельности в данной сфере.

Право на выдачу дипломов о профессиональной переподготовке подтверждено лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования г. Москвы № 035886 от 05.02.2015 г. Выдача диплома о профессиональной переподготовке по данной специальности не требует государственной аккредитации.

Институт профессионального образования «РЕСПЕКТ» является эксклюзивным представителем

«Института профессионального кадровика» (Москва) по Республике Башкортостан.

(347) 248-43-28 (доп. 298), 8-965-938-86-33

Записаться

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы валют в Уфе
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2019  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»