Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
18 апреля
16:49

Реклама в печатных СМИ

Печатная реклама от вещательной отличается тем, что, взяв в руки газету или журнал, мы ожидаем встретить в них объявления определенного типа. То есть печатная реклама более специализирована. Потребители часто просматривают объявления, они уже настроены воспринимать рекламную информацию.

Объявления даются вовремя, по заранее оговоренному графику, поэтому печатная реклама может быть привязана к определенным событиям и датам. Кроме того, обычно читатели активно вовлекаются в процесс чтения газеты или журнала, поэтому вероятность того, что рекламное объявление будет изучено, велика. Для этого, рекламное объявление должно быть ярким, привлекающим внимание. Большое внимание нужно уделить заголовку рекламного объявления.

Также рекламодателям стоит учесть, что газеты охватывают широкую аудиторию, которая сосредоточена, в основном, в одном месте или регионе.

Еще легче позволяют выбрать целевую аудиторию журналы. Некоторые из них имеют сложившийся имидж, считаются модными, престижными, пользуются авторитетом в своей области. Этот имидж также отражается и на рекламных объявлениях.

Журнальные рекламные объявления отличаются высоким качеством изображения, красивым визуальным материалом, воздействующим на аудиторию. Рекламные объявления в журналах могут содержать пахнущие образцы парфюмерии, вкладыши, вставки, звуковые микросхемы. Это позволяет создавать объявления, привлекающие внимание потенциальных клиентов.

Журналы имеют продолжительный срок жизни, поскольку они зачастую хранятся годами, и читатели не раз перечитывают заинтересовавшие их материалы. Поэтому журнальную рекламу могут заметить с большей долей вероятности. К тому же, журналы дают почитать друзьям и знакомым, посетителям во время ожидания приема.

К недостаткам печатной рекламы можно отнести возможность выбора рекламных контактов, то есть читатель может пропустить отдельные объявления, либо перевернуть полностью страницу с рекламными объявлениями. Газетные объявления обычно не охватывают всю целевую аудиторию. Также из-за высокой конкуренции между местными рекламодателями часто в газете наблюдается «рекламная перегруженность».

Журнальная реклама менее оперативна, чем газетная. От журнальной рекламы не стоит ждать быстрого эффекта. Например, у ежемесячных журналов эффект можно наблюдать по истечении одного или нескольких месяцев. Также к недостаткам журнальной рекламы можно отнести ее высокую стоимость.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»