Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 апреля
21:27

Кудрин решил нерешаемую российскую проблему

Missing

Кудрин решил нерешаемую российскую проблему

Проблема с плохими дорогами будет решена в России в течение ближайших десяти лет, пообещал глава Минфина Алексей Кудрин. Фото: РИА Новости

Проблема с плохими дорогами будет решена в России в течение ближайших десяти лет, пообещал глава Минфина Алексей Кудрин. Фото: РИА Новости

Проблема с плохими дорогами будет решена в России в течение ближайших десяти лет. Такой прогноз-обещание огласил глава Минфина Алексей Кудрин. Первым шагом станет доведение финансирования до 100% от норматива за счет использования средств Дорожного фонда.

«Чтобы они (дороги) у нас были такие же, как в ведущих странах Европы — это все не за горами. В ближайшие десять лет мы эту задачу решим в нашей стране», — пообещал находящийся Якутске министр финансов. По его словам, в течение примерно пяти-семи лет правительство доведет содержание федеральных дорог до 70% от норматива. А это, уверен Кудрин, приведет к тому, что все дороги будут ровными, и по ним можно будет ездить без колдобин и без того, чтобы застревать.

Средства на эти цели поступят из Российского дорожного фонда, образование и начало деятельности которого намечено на будущий год. В результате, уже в 2011 году финансирование дорожного строительства увеличится на 100 млрд рублей по сравнению с нынешними затратами. Далее содержание федеральных дорожных объектов из бюджета России должно быть доведено до 100% от норматива.

Ранее министр транспорта России Игорь Левитин сообщил, что благодаря созданию Федерального дорожного фонда в России до 2015 года будет доведено до нормативного состояния 85% или 45 из 54 тысяч километров трасс федерального назначения. Плюс к этому, построено 14 тысяч новых дорог, из которых 10 тысяч километров — регионального, а 4 тысячи — федерального значения.

Напомним, в конце июля президент России Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011–2013 годах на 1 рубль с каждого литра ежегодно, а также решение о создании Федерального дорожного фонда. Минфин ожидает, что в 2011 года в результате увеличения акцизов на бензин будет дополнительно получено в бюджет 82,9 млрд рублей, из которых 34 млрд поступят в субъекты на ремонт дорог крупных городов. В 2012 году бюджет получит дополнительно 174 млрд рублей, из которых в регионы поступит 87 млрд, а в 2013 году — 279 млрд, в субъекты на дорожное развитие будут направлена примерно половина суммы (139,7 млрд рублей).

Напомним, в 2008 году было построено 2,3 тысячи, а в 2009 году — всего 1,3 тысячи километров дорог. При этом качество дорожного покрытия во многих субъектах ухудшается, а дорожная сеть деградирует. И даже в Москве власти решили в 2010 не проводить капитальный ремонт дорог.

По мнению лидера организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, внятное решение проблемы дорожного строительства состоит в его приоритетном финансировании из бюджетных средств.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин положительно отозвался о решимости главы Минфина и об идее создания Дорожного фонда, так как подобные государственные институты есть во многих странах мира. Но настроен он не столь оптимистично. «В целом все это хорошо, но на обустройство мало-мальски нормальных дорог в России нужны гораздо большие сроки».

Не столь оптимистичным оказался и российский премьер Владимир Путин, который, путешествуя на автомобиле Lada Kalina Sport, оценил вновь построенные участки трассы, как «средненькие». Связано это было с тем, что на 350-километровом автопробегае премьеру пришлось заменить свою машину на точно такую же из-за забившего тормозные диски гравия. «Это, конечно, хорошая проселочная дорога, но, по сути, там нужно строить новую», — сказал глава правительства.

При этом строительство новых дорог и расширение старых может натолкнуться на непредвиденные трудности. Напомним, на днях Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить строительство скоростного участка платной автодороги Москва–Санкт-Петербург через Химкинский лес, хотя, по последней информации, работы там продолжаются.

Отметим, что средняя стоимость строительства дорог в России (17,6 млн долларов за километр) выше по сравнению с Евросоюзом примерно в 2,6 раза, с США — в 3 раза, с Китаем — в 7,3 раза.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»