Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
06 февраля
07:26

Дополнительное образование для детей и подростков

В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции

Supermarket-g89cd57e47_640

В продуктовые магазины вернулись скидки и промоакции

После весенней паузы в июле—сентябре 2022 года поставщики и торговые сети вернули на полки высокие скидки на продукты и непродовольственные товары, следует из данных исследовательский компании NielsenIQ.

В третьем квартале 2022 года доля товаров, продававшихся со скидкой, оказалась даже больше, чем в июле—сентябре 2021-го: доля промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, год назад в денежном выражении составляла 48,5%, а в июле—сентябре этого года — 51,4%. Для сравнения: в 2020 году доля товаров, продававшихся со скидкой, в денежном выражении была на уровне 53,8%.

В целом за 12 месяцев, с октября 2021 года по сентябрь 2022-го включительно, доля промо на рынке товаров повседневного спроса в сравнении с равным периодом годом ранее сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.) — до 45,5%. Сокращение аналитики NielsenIQ объясняют провалом, который произошел из-за отмены скидок в марте—апреле 2022 года.

Скидки — одна из важнейших для российского потребителя стратегий экономии. Из данных NielsenIQ следует, что 41% россиян ищут в магазинах товары по сниженным ценам. Для 45% покупателей привлекательное промо — третий по важности фактор при выборе магазина (после «низких цен» на большинство товаров и хорошего соотношения цены и качества).

В третьем квартале, как указывают эксперты, рост доли проданных по промо товаров в денежном выражении по сравнению с прошлым годом произошел почти во всех категориях, входящих в топ-20 продуктов с самой большой долей скидок. Лидерами стали растворимый кофе, чай и макароны. В категории растворимого кофе доля товаров, продававшихся со скидками, выросла в июле—сентябре 2022 года на 17 п.п. относительно того же периода прошлого года — до 78%, в чае — на 16 п.п., до 75%, а в макаронных изделиях — на 19 п.п., до 70%. Заметный рост доли промо произошел и в категории оливок (на 15 п.п., с 48 до 63%). Годом ранее лидирующими в деньгах по промо категориями были шоколадные плитки (66%), средства для мытья посуды (65%) и развесные конфеты (62%).

Источник: РБК

Разделы: экономика, Магазины, Акции, скидки, продукты и товары

Дата: 29 ноября 2022, вторник 10:02

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2023  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»