Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
23 апреля
20:38

Москва влечет инвестора пробками

Missing

Москва влечет инвестора пробками

Пробки помогают властям осознать инвестиционную привлекательность столицы. Фото: РИА Новости

Пробки помогают властям осознать инвестиционную привлекательность столицы. Фото: РИА Новости

Въезд в ЦАО останется бесплатным, но движение на его территории станет односторонним уже к концу года. Пробки никуда не денутся: благодаря им чиновники видят, что Москва живет и остается инвестиционно привлекательной. Московские чиновники поделились планами развития транспортной отрасли столицы.

Нельзя допустить исчезновения московских пробок. С таким неожиданным заявлением выступил глава департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. «Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они — проявление активности Москвы», — передает слова чиновника «РИА Новости». Москва — инвестиционно привлекательный город, поэтому в него приезжает много иностранцев и жителей других регионов России, заявил Кичеджи.

Однако инвестиционная привлекательность Москвы, которую департамент транспорта разглядел в пробках, пока не находит отражения в статистике. По данным Департамента экономической политики и развития Москвы, за первый квартал инвестиции в основной капитал упали на 29% по сравнению с прошлым годом. За 2009 год этот показатель столицы упал на 77,8%.

Подобные высказывания — это всего лишь оправдание столичных чиновников, которые не в состоянии справиться с заторами на улицах, считает обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Кирилл Сазонов. «Показателем активности могут являться инвестиции в город, но явно не пробки», — говорит Сазонов. Он считает, что ставить пробки в зависимость от инвестиционной активности не корректно и не обосновано. Журналист приводит в пример Токио, где деловая активность выше московской, но при трех-, четырех- и пятиуровневых развязках все едут. «Заторы, безусловно, бывают, но там не бывает так, чтобы человек стоял в пробке 2-3 часа, а в Москве — это нормальное явление», — жалуется эксперт.

Хотя пробки символизируют экономическую активность для московских чиновников, столичный департамент транспорта и связи все-таки пытается избавиться от них.

Однако зачастую все упирается в недостаток финансирования, посетовал Кичеджи. Частично решить проблему с пробками в Москве могут сами автомобилисты, если начнут чаще передвигаться общественным транспортом, предложил чиновник.

Для тех, кто не хочет пользоваться общественным транспортом, московская мэрия может создать муниципальный автопарк из такси-электромобилей. «Вполне вероятно, что в городе будет создано муниципальное такси. Скорее всего, это будут только электромобили, и только утвержденные тарифы», — поделился планами глава транспортного департамента.

Помочь в ситуации с пробками могла бы и ГИБДД. По словам Кичеджи, его департамент совместно с инспекцией решает, как можно сократить время на ликвидацию последствий мелких аварий. В целом же, Москва в несколько раз опережает европейские столичные города по числу дорожно-транспортных происшествий (ДТП). «Если смотреть по году, то происходит около 600 тысяч ДТП, на каждое из которых уходит примерно час», — озвучил статистику Василий Кичеджи.

В ближайших планах по облегчению москвского трафика — перевод улиц в центре Москвы на одностороннее движение. Он завершится уже к концу 2010 года, пообещал глава транспортного ведомства. «Нам осталось всего два сектора», — отчитался чиновник, не уточнив, на каких именно улицах будет движение лишь в одну сторону. По плану 2004 года предполагалось ввести одностороннее движение на 140 улицах в ЦАО.

В результате Москва может не избавиться от пробок, а столкнутся с новыми. «Любое решение такого рода всегда связано с заметными перепробегами автомобилей, — объясняет BFM.ru научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — То есть заведомым увеличением транспортной работы, совершаемой на дорожной сети». Это и вызывает дополнительные пробки. «Представьте, что мы перевели Большую Никитскую улицу на одностороннее движение в сторону от центра, — говорит эксперт. — Как теперь попасть с Бульварного кольца к старому зданию МГУ? Правого поворота с Тверской на Моховую у нас нет, так что способов остается немного, причем любой из них значительно удлиняет наш маршрут».

От давно обсуждаемой идеи ввести плату за въезд автомобилей в центр Москвы власти столицы снова решили отказаться. По словам главы транспортного департамента, введение такой платы снизит инвестиционную и деловую активность города. «Москва является крупным деловым, финансовым и инвестиционным центром не только в России, но и в мире, — уверен Кичеджи. — Такой же позиции придерживается и мэр столицы Юрий Михайлович Лужков, поэтому можно сказать с уверенностью, что в столице не будет организован платный въезд в центр города».

Идеи платного въезда в ЦАО на протяжении последних лет неоднократно озвучивали как московские чиновники, так и представители других профильных ведомств. В частности, еще в начале февраля идею поднял министр транспорта РФ Игорь Левитин. Как заявил министр радиостанции «Эхо Москвы», введение платы за въезд в центр могло бы улучшить ситуацию с пробками на дорогах Москвы.

Разделы: Транспорт, автодороги, инвестиции, Москва, проект и Россия

Дата: 29 апреля 2010, четверг 19:00

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»