Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
19 апреля
15:29

Блогеры: авиаколлапс выявил беспомощность аэропортов

Missing

Блогеры: авиаколлапс выявил беспомощность аэропортов

Пользователи Рунета продолжают поражаться неподготовленности аэропортов и властей к чрезвычайным ситуациям. Тема задержек рейсов в «Шереметьево» и «Домодедово» стала одной из самых обсуждаемых в блогах, сообщили BFM.ru в информационной службе LiveJournal.

Оказавшиеся в ловушке пассажиры сетуют на отсутствие честной информации о происходящем и недоумевают, почему проблему спящих на полу людей невозможно решить хотя бы частично.

В частности, пользователь alfafilatov, пытающийся вылететь из «Шереметьево», негодует, что аэропорт проводит регистрацию пассажиров, которые заведомо не улетят в ближайшее время. «Знаю, что такой же захват пассажиров произошел и в аэропорту «Домодедово». Цена вопроса: распустить людей по домам – значит потерять стоимость билетов, а этого допустить никак нельзя. Поэтому и провели регистрацию, отдавая отчет в реальном положении дел», — пишет он (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. BFM.ru).

«Все мгновенно превратилось в обыкновенный совок, каким он был раньше, до всех этих duty-free, buisness-lounge, Wi-Fi и прочих признаков цивилизованной инфраструктуры», — подметил drugoi. Он привел видеозапись народного бунта в «Шереметьево».

Артемий Лебедев интересуется, почему нельзя было во время блэкаута накормить людей с полевой кухни, заказать автобусы для развоза и привезти биотуалеты.

Пассажирам некоторых авиакомпаний, однако, везет. «Повезло том, кто летит Узбекскими авиалиниями — им раздают еду))», — пишет dmitry-saparov  (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. BFM.ru).

Пользователь antonioinred, также оказавшийся заложником «Шереметьево» приводит фотографию объявления, которое гласит, что гостиница будет предоставляться лишь пассажирам с детьми и владельцам билетов в бизнес-класс. При этом родители с детьми все равно оставались в зале ожидания.

Пользователь mp44, в свою очередь, пытается найти корни проблемы в принципах российских авиаперевозок и связывает коллапс с их концентрацией в Москве.

Едва ли не единственный позитивный отзыв о происходящем поступил от блогера quenda. «Аэрофлот — отличная авиакомпания. Тех, кто не смог улететь из-за погоды, расселили в пятизвездочные отели, накормили, напоили и возюкались с нами все время ожидания», — написала девушка, приложив к сообщению изображение крота из чешского мультфильма, но не уточнив, откуда и куда она добиралась.

Пилот Алексей Кочемасов, в свою очередь, поделился впечатлениями старта из «Внуково». «Создалась парадоксальная ситуация. Самолет не может вылететь без обработки, но заранее обработать его естественно нельзя. Сначала нужно посадить пассажиров, закрыть двери и только потом обливаться. Люди сидели в салонах аэропланов по 3-5 часов, ожидая, пока их подготовят к вылету, потом нужно дождаться буксир и только потом встать в очередь на выруливание», — поведал летчик.

Аэропорт «Внуково» стал единственным, в котором хотя и с задержками в последние три дня обслуживались все рейсы. Загруженность аэродрома увеличилась в связи с принятием и отправкой самолетов, которые должны были улететь из «Шереметьево» и «Домодедово». «На текущий момент за сегодняшний день аэропорт Внуково выполнил 142 рейса на вылет и принял 113 рейсов. Из них в качестве запасного аэродрома Внуково принял 9 и отправил 7 воздушных судов», — говорится в сообщении аэропорта, переданного в редакцию BFM.ru.

Администрация подчеркивает, что задержки в расписании связаны «с погодными условиями в аэропортах назначения или несвоевременным прибытием воздушного судна». «Погодные условия во Внуково не оказывают влияния на режим работы аэропорта. Сбоев в подаче электроэнергии в аэропорту не было», — отметили в аэропорту.

Разделы: авиация и аэропорты

Дата: 28 декабря 2010, вторник 14:59

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»