Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
24 апреля
18:36

Маркировка пива начнется в России с 1 апреля 2023 года

Beer-tx2fsuslg-unsplash

Маркировка пива начнется в России с 1 апреля 2023 года

Маркировка пива в России стартует с 1 апреля 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Отмечается, что с этой даты станет обязательна маркировка пивной продукции в кегах. Для пива, выпускаемого в стеклянной и ПЭТ-таре, новые правила вступят в силу с 1 октября 2023 года, а для продукции в алюминиевых банках - с 15 января 2024 года.

"Для безболезненного внедрения процесс внедрения разделен на три этапа, это решение позволит значительно снизить нагрузку на отрасль", - отметила директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатерина Приезжева.

Крупнейшие участники рынка, входящие в Ассоциацию производителей пива (Heineken, AB InBev Efes и "Балтика"), подтвердили готовность работать по новым правилам. По словам исполнительного директора ассоциации Вячеслава Мамонтова, принятое решение является компромиссным, а озвученные сроки внедрения маркировки производители считают реальными.

"Крупнейшие российские пивоваренные компании, входящие в АПП, включились в эксперимент по маркировке пива в 2021 году. С тех пор на пивоварнях членов АПП проводились неоднократные тесты, для выявления наилучших технических решений по внедрению маркировки, которые будут продолжены", - заявил Мамонтов, подчеркнув, что подход к внедрению маркировки будет единым для всей пивоваренной отрасли вне зависимости от размера производителей.

Представители Центра развития перспективных технологий, который является оператором Национальной системы цифровой маркировки "Честный знак", заявили, что готовы обеспечить пивоваров необходимым оборудованием и кодами маркировки.

Система цифровой маркировки применяется в России с 2019 года. Сейчас под требования об обязательной маркировке попадают вода, молочная продукция, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В рамках эксперимента маркировка касается БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, маркировка, товары, продукты, пиво, напитики и алкоголь

Дата: 28 июля 2022, четверг 09:53

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»