Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 апреля
19:50

Для малого бизнеса изменится порядок учета нематериальных активов и основных средств

_3

Для малого бизнеса изменится порядок учета нематериальных активов и основных средств

Организации малого бизнеса, ведущие упрощенный бухучет, будут учитывать расходы на нематериальные активы, управленческие нужды и материально-производственные запасы в полном объеме в том отчетном периоде, в котором они фактически возникли. Новый порядок также коснется участников проекта «Сколково».

В помощь бизнесу министерство финансов готовит поправки в некоторые нормативные акты, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета. Они затронут организации, имеющие право использовать упрощенные способы ведения бухучета, то есть субъектов малого предпринимательства, некоммерческие организации и участников проекта «Сколково».

Согласно обнародованному проекту приказа, изменения планируется внести в следующие положения:

- ПБУ 5/01 («Учет материально-производственных запасов»);

- ПБУ 6/01 («Учет основных средств»);

- ПБУ 17/02 («Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»);

- ПБУ 14/2007 («Учет нематериальных активов»).

Чиновники собираются позволить малому бизнесу оценивать приобретенные материально-производственные запасы по цене поставщика. Иные затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов, позволят отнести к расходам в полной сумме в том периоде, в котором они были фактически понесены. По такому же принципу можно будет признавать в качестве расходов затраты на приобретение материально-производственных запасов, предназначенных для управленческих нужд, а также расходы на приобретение (создание) объектов, которые подлежат принятию к бухгалтерскому учету в качестве нематериальных активов.

Также по цене поставщика можно определять первоначальную стоимость основных средств, добавляя к ним затраты на монтаж. Если основные средства были приобретены, например, в рамках договоров строительного подряда, то их стоимость будет рассчитываться исходя из сумм, уплаченных в рамках этих соглашений.

Кроме того, организациям, имеющим право на упрощенные способы ведения бухучета, дано право выбора способа учета амортизации. Первый вариант – начисление годовую сумму единовременно по состоянию на 31 декабря отчетного года либо периодически - в течение отчетного года за периоды, самостоятельно определенные организацией. Второй – начисление амортизации в размере первоначальной стоимости объектов производственного и хозяйственного инвентаря единовременно единовременно, при их на учет.

Источник: www.ppt.ru

Разделы: бизнес и финансы, малый бизнес и бухучет

Дата: 28 марта 2016, понедельник 09:39

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»