Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 апреля
19:15

В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг

_3

В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг

В Башкортостане у компаний автострахования остается практика навязывания дополнительных услуг. К такому выводу пришли члены рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики в области страхования автотранспорта в республике по итогам выездного мероприятия 26 октября.

Как сообщает пресс-служба Госсобрания РБ, в центральном офисе компании «Росгосстрах» депутаты встретились с ее клиентами и сотрудниками. Обсуждались предпринимаемые меры по снижению напряженности в вопросах оформления полисов автогражданской ответственности, работа системы «Единый агент», перспективы оформления полисов в офисах МФЦ. Особо было отмечено, что недопустимо навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Компании было рекомендовано разместить в офисе телефоны горячей линии, куда клиенты могут обратиться с вопросами и жалобами.

Председатель рабочей группы Наиль Гиззатуллин отметил, что за последний месяц ситуация с оформлением полисов значительно улучшилась. По его словам, в августе и сентябре напряженность была выше.

«Хотя в ряде офисов автостраховщиков наблюдаются очереди, людям приходится ждать оформления по несколько часов. Продолжаются жалобы на навязывание дополнительных услуг. Хотел бы отметить, что это неправомерно, в республике со стороны государства достаточно активно наказываются страховые компании. Только штрафов на должностных лиц наложено более чем на два миллиона рублей», — сказал Наиль Гиззатуллин.

Константин Толкачёв также отметил спад напряженности на рынке автострахования. Тем не менее, по его мнению, работу в этом направлении необходимо продолжить. Спикер парламента подчеркнул, что проблемы в автостраховании не заканчиваются только сложностями получения полиса ОСАГО.

«Со стороны населения возникает множество вопросов, связанных с выплатой ущерба, сумма которого зачастую оказывается в разы ниже стоимости ремонта. Мы видим, что остается практикой и навязывание дополнительных услуг. Нет ясности с внедрением электронных полисов. Нужно «копнуть» проблему более глубоко и всесторонне, и при необходимости внести соответствующие изменения в законодательство», — сказал Константин Толкачёв.

Источник: ИА "Башинформ"

Разделы: Новости компаний, Автострахование, ОСАГО, автовладельцы и полис

Дата: 27 октября 2016, четверг 11:14

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»