Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
07 декабря
05:42

Дополнительное образование для детей и подростков

Более четверти россиян отказались от западных стриминговых платформ

Tv-g1a1662590_640

Более четверти россиян отказались от западных стриминговых платформ

Порядка 26% россиян отказались от западных стриминговых сервисов в пользу российских. Об этом говорится в сообщении пресс-службы медиахолдинга Rambler&Co.

Согласно исследованию, 62% опрошенных "не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы", а 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, поскольку использовали отечественные платформы. Также 23% временно отменили все действующие подписки, а 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний. "26% сменили западные аналоги на российский сервис", - говорится в сообщении.

Треть опрошенных медиахолдингом россиян рассказали, что количество подписок на аудио и видеосервисы не изменилось, стало меньше их у 21% респондентов, а у 11% - больше. "Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе", - сказано в исследовании.

Вместе с тем 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, а 28% - от 200 до 400 рублей. Готовы платить за контент более 600 рублей 21% респондентов, 12% - от 400 до 600 рублей в месяц.

Что касается каталогов видеосервисов, то в марте - апреле текущего года россияне предпочитали комедии - 15% опрошенных, 14% рассказали, что искали фантастику, 13% - детективы, 12% - приключения, и 10% - документальные фильмы. В свою очередь, к подписке на музыку привыкли 38% россиян. Из них 39% всегда пользовались российскими стриминговыми платформами, а 23% перешли на них после ухода зарубежных компаний. "21% респондентов пока продолжают слушать музыку на сервисах, доступ к которым в стране ограничен, у 17% не осталось активных подписок на аудио", - отметили в компании.

"В марте - апреле чаще всего на музыкальных платформах респонденты слушали поп-музыку (17%), рок (17%), рэп и хип-хоп (14%), R&B и фанк (14%), электронику и танцевальную музыку (13%). Остальные жанры и направления набрали менее 10% ", - говорится в исследовании.

Вместе с тем опрошенные рассказали о вариантах потребления зарубежного контента в текущих условиях. Так, 40% опрошенных не исключают для себя возможности обращения к альтернативным источникам контента, при этом респонденты готовы продолжать оплачивать подписку на российские сервисы. "36% предпочитают платить за любимые фильмы и музыку, 24% скорее обратятся к пиратству", - отмечается в итогах опроса.

Опрос проходил на портале "Рамблер" с 20 по 25 апреля 2022 года. Охват составил более 400 тыс. пользователей, среди которых 70% мужчин и 30% женщин в возрасте от 18 до 45 лет.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2022  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»