Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
19 апреля
13:50

На дороге в «Домодедово» назревает коллапс

Missing

На дороге в «Домодедово» назревает коллапс

Пассажиропоток «Домодедово» в январе-июле текущего года составил 12,24 миллиона человек. Фото: РИА Новости

Пассажиропоток «Домодедово» в январе-июле текущего года составил 12,24 миллиона человек. Фото: РИА Новости

Московские аэропорты объявили чиновникам информационную войну. Во вторник, 24 августа, на официальном сайте аэропорта «Домодедово» было опубликовано открытое письмо к министру транспорта России Игорю Левитину от директора аэропортового комплекса «Домодедово» Вячеслава Некрасова, в копии письма значится глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Поводом для публичной переписки стало, как утверждается в письме, неоправданно затянувшаяся реконструкция автодороги к аэропорту Московского авиаузла.

Подъезд к крупнейшему российскому аэропорту сейчас обеспечивает автодорога, построенная в начале 60-х годов прошлого столетия, жалуется глава «Домодедово». Изначально подъездная дорога к аэропорту соответствовала классу «I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)». Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа — 40 000 (приведенных) легковых автомобилей в сутки, пишет Некрасов. Проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях.

Но сейчас дорога к аэропорту пересекается в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (4 пересечения на участке следования в Ленинском районе и 7 пересечений в городском округе Домодедово). «На автодорогу возможен доступ через 8 пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга; на разных участках автодороги установлены ограничения скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750», — перечисляет транспортные проблемы Вячеслав Некрасов.

В результате всех этих перипетий категория дороги снижается до обычного типа (не скоростные дороги категории II) с расчетной интенсивностью движения 14 тысяч легковых машин в сутки. «В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту «Домодедово» сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тысяч легковых автомобилей в сутки», — указывает менеджер.

Если даже Росавтодор начнет, не медля, в этом году проектировку, то современная скоростная дорога с 6–8-полосным движением будет сдана лишь через 5 лет. По расчетам «Домодедово», к этому моменту фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения.

«Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации», — утверждает глава «Домодедово».

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что вероятность повторения коллапса, подобного случившемуся в июне этого года на дороге в «Шереметьево», не велика. «То, что случилось на подъезде к «Шереметьево», было связано совершенно конкретным местом, путепроводом через железную дорогу. Что касается аппендикса от Каширки к «Домодедово» — там просто дефицит пропускной способности. Да, четыре полосы, для такого трафика — это маловато. Это неприятность, но не катастрофа», — рассказал BFM.ru Михаил Блинкин.

Однако, даже если до реального транспортного коллапса еще далеко, на разработку проектной документации «Реконструкция подъезда к аэропорту «Домодедово» Росавтодору было прописано бюджетное финансирование на этот год в размере более 333 млн рублей, напоминает глава «Домодедово» в письме министру транспорта. «Сейчас, во второй половине августа 2010 года, Росавтодор до сих пор не приступил к освоению выделенных на 2010 год бюджетных средств. Не утверждены лимиты бюджетных обязательств, не заключен госконтракт с проектной организацией, более того — даже не утверждена конкурсная документация на выбор проектировщика для разработки проекта «Реконструкции подъезда к аэропорту «Домодедово», — негодует Некрасов. По его мнению, эти проволочки могут привести к тому, что потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ — то есть возникнут необоснованные потери средств федерального бюджета.

Предыдущий транспортный коллапс на дорогах к московскому аэропорту произошел в разгар отпускного сезона, в конце июня этого года. Путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе был почти полностью перекрыт из-за ремонта, а съезд с Международного шоссе на Ленинградку в сторону Москвы был закрыт. На аварийном мосту оставили по одной полосе для проезда в сторону области и к столице, что породило пробки до 25 км длиной и массовые опоздания пассажиров на рейсы. Как сообщал BFM.ru, открытую войну московскому правительству, с разрешения которого был начал внезапный ремонт дороги, тогда объявил гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко, опубликовав обращение к мэру Москвы Юрию Лужкову в своем блоге в «Живом журнале». Ответа градоначальника топ-менеджер так и не дождался, однако ситуация, благодаря общественному резонансу, дошла до руководства страны, и проезд по проблемному участку был частично открыт.

Пассажиропоток «Домодедово» в январе-июле текущего года увеличился на 24,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,24 миллиона человек. «Шереметьево» за тот же период обслужило 10,621 млн путешественников (+32,8%).

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»