Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
25 апреля
15:56

Россияне уповают на карточные скидки

Missing

Россияне уповают на карточные скидки

Больше всего скидок жители России хотели бы получать при покупке продуктов питания. Фото: РИА Новости

Больше всего скидок жители России хотели бы получать при покупке продуктов питания. Фото: РИА Новости

Большинство владельцев пластиковых карт предпочитают получать скидки при оплате с их помощью продуктов питания, так как именно на их покупку уходит большая часть семейного бюджета. Важны также скидки при покупке бытовой техники, одежды и обуви.

Летом этого года банк «Хоум Кредит» с целью развития дисконтной программы «Карта Города» провел исследование потребительских предпочтений, опросив 1 тысячу 256 держателей карт банка — жителей всех основных регионов присутствия данной кредитной организации.

Данные собирались банком для того, чтобы понять, на что больше всего тратят жители России, а также в магазинах каких сегментов хотели бы получать скидки.

Согласно итогам опроса, основная часть семейного бюджета у большинства опрошенных клиентов уходит на продукты питания — 90%, второй по популярности сегмент — одежда и обувь (для 81% опрошенных), затем идет электроника и бытовая техника с 51% «проголосовавших», далее — товары для дома и ремонта (48%), коммунальные услуги (26%), и парфюмерия (24%). Исследование также показало, в магазинах каких сегментов потребители хотели бы получать скидки. Наибольшее количество клиентов (53% опрошенных) предпочли бы скидку в продуктовых магазинах. Вторым по популярности стал сегмент «бытовая техника» (51%), третьим —одежда и обувь (46%).

«В принципе, результаты опроса ожидаемы, так как покупка продуктов — одна из самых регулярных транзакций по пластиковой карте. Уже в период массовой «раздачи» пластиковых карт банками действовали специальные дисконтные программы «банк — продовольственная торговая сеть», — так прокомментировал BFM.ru итоги опроса вице-президент Банка корпоративного финансирования Илья Разбаш. — На моей памяти это программа банка МДМ с сетью «Перекресток».

Илья Разбаш отмечает также, что по бизнесу такая программа — довольно эффективна для двух ее участников: с одной стороны, банк получает «долгоиграющего» клиента, с другой, магазин — лояльного покупателя. «Продукты мы покупаем или раз в неделю, или раз в два-три дня из серии что-то необходимое, например, хлеб. Поэтому понятно, что и транзакции по картам на покупку продуктов — самые массовые», — говорит преподаватель Института фондового рынка и управления Дмитрий Бобров, добавляя при этом, что далеко не все продуктовые магазины даже в Москве принимают карты. «Думаю, что если бы табачные киоски принимали карты к оплате, то одной из наиболее частых транзакций была бы покупка сигарет», — отмечает он.

А вице-президент Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи Михаил Темниченко придерживается противоположного мнения: «Мне все равно, есть ли по моей банковской карте скидка на продукты. Но если получается так, что я покупаю одежду или обувь, а при этом по моей карте магазин предоставляет мне скидку, то я этой скидкой, скорее всего, воспользуюсь».

Более масштабным кластером являются социальные карты, обладателям которых банк-эмитент совместно с городскими властями сулит скидки не только при покупке продуктов питания, но и на проезд, оплату коммунальных услуг, платежей в сфере обслуживания, говорит Илья Разбаш.

«Но при всем многообразии банковских проектов, на мой взгляд, будущее за картами cash-back. Проще говоря, за банковскими карточными продуктами, в рамках которых часть суммы платежа возвращается на счет клиента. А уже клиент, в свою очередь, может распорядиться этими деньгами по своему усмотрению, а не по заранее определенным сценариям», — считает Илья Разбаш.

«Программы cash-back хороши в России пока лишь своей идеей, но не реализацией, так как большинство этих предложений — карты кредитные, по которым не работают другие полезные опции. Например, отключен период льготного пользования деньгами банка, в течение которого за пользование кредитом не берется процент (так называемся grace period, — BFM.ru.)», — говорит Дмитрий Бобров. По его словам, сегодня чаще удобнее и выгоднее пользоваться 55-дневным бесплатным кредитом, так как кредитные карты в России — это, в первую очередь, возможность купить понравившуюся тебе вещь тогда, когда ты ее видишь, а не в день зарплаты.

Разделы: Потребрынок, Финансы, Банки и Россия

Дата: 23 августа 2010, понедельник 21:10

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»