Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
29 марта
02:30

В США разрабатывают орбитальный ракетоплан

715993

В США разрабатывают орбитальный ракетоплан

Калифорнийская компания "Экскор" /XCOR/ планирует во второй половине года приступить к испытаниям суборбитального самолета "Линкс" /Lynx/ и одновременно разработала концепцию орбитального ракетоплана, на котором собирается катать богатых космических туристов. Как сообщил сегодня в своем последнем номере еженедельник "Спейс ньюс", желающим отправиться в такое путешествие вокруг Земли придется выложить из своего кармана 1 млн долларов.

Впрочем, руководитель "Экскор" Джефф Грисон уверен, что "магическое число" не отпугнет богатых искателей приключений и недостатка в заказах не будет. В свое время первый космический турист Деннис Тито заплатил за полет на Международную космическую станцию на российском "Союзе" 20 млн долларов. Для тех, кто намерен пойти по его стопам, "Экскор" разрабатывает ракетоплан многоразового использования, который будет выводиться на орбиту двухступенчатым носителем. Какое количество пассажиров он сможет вмещать и какова будет продолжительность их путешествия к звездам, компания пока не уточняет.

Однако первым практическим шагом к его созданию должно стать испытание модели "Марк-1" суборбитального самолета "Линкс", сооружение которого завершается на объекте "Экскор" в пустыне Мохаве. Аппарат из углепластика длиною около 9 метров оснащен ракетными двигателями, работающими на смеси жидкого кислорода с керосином. Топливные баки спрятаны под обтекателями между фюзеляжем и 7-метровыми крыльями с вертикальными законцовками. По замыслам конструкторов, он сможет взлетать с обычного аэродрома /нужна лишь взлетная полоса не менее 2,4 км/, быстро набирать высоту до 60 км, подниматься по инерции еще примерно на 40 км, а затем возвращаться на Землю.

Скорость самолета будет относительно небольшой - до 3 тыс км в час, сложное теплозащитное покрытие для него не потребуется, а все путешествие можно считать достаточно безопасным. Во время получасового полета пилот и пассажир в течение 4 минут испытают состояние невесомости и небольшую перегрузку при спуске. В день "Линкс" сможет выполнять по четыре таких полета стоимостью около 100 тыс долларов. "Экскор" рассчитывает, что следующая модель "Марк-2" будет подниматься уже на высоту более 100 км. Кроме того, компания планирует создать версию "Линкс", которая сможет брать на борт груз до 650 кг и выводить на низкую околоземную орбиту небольшие спутники.

Источник:  http://www.itar-tass.com/c11/715993.html

Разделы: Hi-Tech, космос и ракетоплан

Дата: 23 апреля 2013, вторник 10:48

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»