Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
20 апреля
07:11

Новые возможности онлайн оценки налоговых органов

_

Новые возможности онлайн оценки налоговых органов

Федеральная налоговая служба постоянно работает над повышением качества обслуживания и созданием оптимально удобных условий для налогоплательщиков, внедряет новые способы оценки качества предоставляемых услуг.

В настоящее время в налоговых органах проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование», реализующего функцию онлайн оценки налогоплательщиками качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Целями Сервиса являются оптимизация и совершенствование обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой, расширение возможностей для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами. Сервис доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России при переходе по ссылке, указанной в QR-коде.

Для формирования оценок и отзывов налогоплательщиков в оперзалах инспекций размещены информационные плакаты с предложением оценки качества обслуживания и изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе, расположенную на web-сайте ФНС России.

Оценить качество обслуживания очень просто, используя мобильный телефон или планшет, необходимо считать QR-код специальным приложением «QR reader» (бесплатно скачивается и устанавливается).

Налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговом органе по следующим критериям:

а) доступность информации о получении услуги;

б) комфортность условий в инспекции;

в) длительность ожидания в очереди;

г) длительность обслуживания;

д) вежливость и компетентность сотрудников.

Результаты QR-анкетирования в случаях, если хотя бы один критерий анкеты оценен заявителем отрицательно, приходят в режиме реального времени на e-mail адреса должностных лиц для оперативного реагирования и принятия мер по улучшению качества обслуживания.

Оцените качество обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Нам важно знать Ваше мнение!

Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан

Разделы: Для пользы дела, ФНС, качество обслуживания, налогоплательщики и сервис

Дата: 23 января 2017, понедельник 17:16

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»