Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
24 апреля
01:02

TikTok представила новые инструменты для бизнеса — для управления сюжетом, измерения эффективности рекламы и другие

Tiktok-gadec334c3_640

TikTok представила новые инструменты для бизнеса — для управления сюжетом, измерения эффективности рекламы и другие

TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. На нём соцсеть представила новые функции для платформы TikTok for Business, в которой собраны рекламные инструменты для бизнеса, рассказали в компании.

Инструмент для классификации контента в TikTok — Brand Safety Inventory Filter. Он анализирует видео с помощью машинного обучения и позволяет рекламодателям выбрать, рядом с каким контентом они готовы показывать свои объявления.

Reach & Frequency — позволяет заранее спланировать результат кампании, выбрать охват аудитории и частоту.

Цены на рекламные инструменты в компании не раскрывают.

 

В разработке находится набор решений для шоппинга TikTok Shopping, который запустят в 2022 году. Некоторые функции из него уже доступны, например, рекламодатели могут включать в ролики карточки со ссылкой на товары или сайт, делиться с соцсетью данными из своего каталога для создания роликов или использовать инструменты для связи с пользователем напрямую.

 

Инструменты для взаимодействия с контентом пока тестируют, некоторые будут доступны в 2022 году.

 

Pop-Out Showcase — позволит накладывать на видео кликабельные всплывающие элементы, которые ведут на встроенную или внешнюю страницу компании.

Функции Super Like 2.0 и Gesture Ads будут показывать дополнительный контент в ответ на лайки и жесты. При подключении первой будет открываться страница с информацией, при второй будут также доступны подарки или скидки.

На финальной стадии разработки находится технология Story Selection для «погружения в сторителлинг бренда». Например, функция Video Gallery позволит пользователю открыть больше роликов, а Video Selection — выбрать из двух вариантов развития истории.

Также рекламодатели могут присоединиться к открытому бета-тестированию Customized Instant Page — страницы о компании или продукте, на которую можно перейти из видео. Она загружается быстрее обычных сайтов, утверждают в TikTok.

Источник: vc.ru

Разделы: Новости компаний, TikTok, соцсети, интернет, инструменты, Бизнес и Реклама

Дата: 22 октября 2021, пятница 11:45

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»