Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
21 апреля
17:24

Что такое продуктовая матрица в маркетинге?

Pay-q59hmzk38eq-unsplash

Что такое продуктовая матрица в маркетинге?

Сегодня расскажу о продуктовой матрице - что это такое и какие бывают?

Продуктовая матрица в маркетинге - это набор продуктов или услуг, которые предлагает компания. Они организованы таким образом, чтобы удовлетворить потребности клиентов на разных стадиях их взаимодействия с продуктом. Этот подход помогает учесть различные потребности клиентов на разных этапах их знакомства с продуктом.

Выделяют 5 основных компонентов продуктовой матрицы:

1. Лид-магнит: Бесплатная вещь или услуга для привлечения внимания потребителей и получения их контактов.

2. Трипваер: Продукт или услуга по доступной цене, предлагаемые потребителю, проявившему интерес к марке, но не готовому к большой покупке.

3. Основной продукт: основная цель торгового пути, приносящая компании наибольшую выручку.

4. Дополнительные продукты: дополнительные продукты или услуги, предлагаемые клиенту после приобретения основного товара для увеличения прибыли.

5. Удержание и возврат клиентов: методы и инструменты для возобновления интереса клиента, включая системы лояльности, специальные предложения, подписки, скидки и т.д.

Лид-магнит используется для того, чтобы потребители, познакомившиеся с продуктом, стали лидами (то есть людьми, которых мы ведем к покупке нашего товара). Без этого невозможно будет продолжать с ними работу.

Если человек не становится лидом (то есть не оставляет свои контактные данные или не попадает в автоворонку для взаимодействия с ботом), то он теряется.

Вернуть такого потребителя возможно только с помощью ретаргетинга или повторной реакции на нашу рекламу.

Чтобы лиды стали “прогретыми” лидами, то есть более лояльными или готовыми к покупке, потребуется трипваер (пробный продукт, после которого человек решит приобрести основной товар). Для прогретой аудитории делается основное предложение. Логично, что покупать будут только те, кому это действительно нужно и кто нам доверяет. Именно к моменту предложения основного товара мы все это делаем: показываем, как можно решить проблемы с помощью нашего товара, и даем что-то попробовать, чтобы усилить доверие. Лид готов превратиться в клиента.

После продажи основного товара попытаемся максимизировать прибыль.

Пример продуктовой матрицы:

Пример Лид-магнита: Бесплатный аудит сайта. Это поможет клиентам понять, что требует внести корректировки в дизайн, оформление и т.д..

Пример Трипваера: Углубленное платное исследование коммерческих факторов. За небольшую плату, провести анализ, чтобы улучшить элементы сайта в соответствии с конкурентами и нишевыми требованиями.

Пример Основного продукта: Полный пакет услуг по разработке и корректировке дизайна сайта.

Пример Сопутствующего продукта: Полный пакет SEO-услуг с ежемесячной оплатой.

Пример инструментов для Возврата и удержания клиента: Программа лояльности, скидки на ежемесячную оплату.

Как можно использовать в Яндекс.Директе?

Если основной продукт не дает достаточной конверсии при прямой рекламе, можно попробовать использовать более простой подход, создать лид-магнит для привлечения аудитории и разработать более сложную воронку продаж.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, продуктовая матрица и маркетинг

Дата: 19 февраля 2024, понедельник 14:31

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»