Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
19 марта
13:32

Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера

Cellular-4599956_1280

Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера

Четверть жителей России не берут трубку при поступлении звонка с незнакомого номера. Об этом говорится в онлайн-исследовании среди 3 тыс. жителей городов-миллионников страны, которое провел международный разработчик технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net.

"Согласно исследованию, 9 из 10 россиян (87,8%) постоянно сталкиваются со спам-звонками и телефонными мошенниками. Именно это отбивает желание самому отвечать на звонки: четверть россиян (21,8%) не берет трубку при вызове с незнакомого номера", - отмечается в материалах опроса, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Почти половина россиян (43,5%) готова передать управление входящими звонками личному голосовому ассистенту, чтобы избавиться от рекламных и мошеннических вызовов. Опрошенные хотят, чтобы робот ответил на звонок, поговорил с собеседником, задал уточняющие вопросы и прислал расшифровку беседы, а в случае звонка от мошенников поставил бы надежную преграду и блокировал бы их выход на общение с абонентом. Еще треть (27,6%) не согласны, чтобы робот отвечал на их телефонные звонки. Остальные 28,9% респондентов не определились с решением.

Для большинства опрошенных (55%) самой желанной помощью от робота будет ответ на звонки, когда абонент занят или недоступен. Также россияне хотят, чтобы голосовые помощники взяли на себя следующие задачи: общение с телефонными мошенниками (35,2%), ответ на спам-звонки (32,4), участие в опросах кол-центров (29%), совершение рутинных деловых звонков: добавление, перенос встреч и звонков (14,5%).

Персонализация голосовых помощников

Как отмечается в исследовании, стандартные голосовые ассистенты перестали устраивать россиян. Две трети опрошенных хотели бы персонализировать робота: 62,6% респондентов ответили, что им нужна возможность выбирать голос ассистента, пол, способ приветствия звонящего. Интересно, что мужчины в этом вопросе оказались более притязательны. Им важнее, чем женщинам, иметь ассистента, не похожего на остальных - 66,3% против 59,1%.

Главное, что хотели бы менять россияне в помощниках - это голос. Такой вариант выбрали 71,5% респондентов. Еще 56,3% отметили уровень юмора, 55,3% - индивидуальное приветствие, 43,3% - пол.

Кроме того, помимо управления входящими звонками, личный голосовой помощник, по мнению опрошенных, должен уметь совершать ряд рутинных действий. Среди них: получение информации о наличии товара в точке продаж и помощь в его нахождении (60,1%), заказ услуг - доставка еды, вызов такси, поиск услуги на порталах (49,8%), оформление/ подтверждение заказов (42,5%), бронирование столиков, гостиниц, авиа/жд билетов (30,7%), вызов врача на дом/ запись к врачу (25,5%).

Большинство россиян уверены (61,7%), что личный голосовой ассистент должен владеть несколькими языками - это пригодится в зарубежных поездках. При этом почти половина опрошенных (45,8%) считает, что услуга голосового ассистента должна предоставляться бесплатно.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»