|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Впервые опубликован Рейтинг бизнес-эффективности НПБК
Впервые опубликован Рейтинг бизнес-эффективности НПБК В этом году оргкомитет премии "НПБК. Эффективность" вводит новый аналитический инструмент - Рейтинг НПБК. Он будет ежегодно формироваться на основе конкурсных данных при содействии аналитического центра Рекламной индустрии России. Рейтинг бизнес-эффективности НПБК - это ключевой инструмент премии бизнес-коммуникаций "НПБК. Эффективность", отражающий результативность участников индустрии маркетинговых и технологических коммуникаций. Он впервые введён в этом году и строится исключительно на основании официальных результатов премии, присуждённых профессиональным жюри, и фиксирует достижения тех компаний, которые по итогам конкурсного сезона демонстрируют наивысшую эффективность. Рейтинг охватывает три сегмента индустрии: рекламные агентства и сервисы; рекламные группы и холдинги; рекламодатели. Методика ранжирования опубликована в открытом доступе и утверждается оргкомитетом премии. Подробнее о критериях - в положении рейтинга бизнес-эффективности НПБК 2025. Рейтинг рекламных агентств и сервисов Категория рекламных агентств охватывает компании, подававшие и реализовавшие проекты, которые были отмечены наградами жюри. Учитываются проекты, где агентство выступало основным исполнителем и заявителем, даже если работа велась в кооперации. Лидеры 2025 года: 1 место - emg (44 балла) 2 место - PHD (входит в Media Direction Group, 38 баллов) 3 место - Imagency (35 баллов) Рейтинг рекламных групп и холдингов В эту категорию входят объединения агентств, работающих под единым управлением и представляющих общую бизнес-структуру. Участники могут изначально заявиться как объединённая команда либо попасть в рейтинг на основе результатов своих агентств. Баллы начисляются за суммарные достижения по всем проектам, реализованным участниками группы или холдинга. Результаты рейтинга холдингов: 1 место - Media Direction Group (102,3 балла) 2 место - D innovate Group (84 балла) 3 место - Группа компаний "Родная Речь" (42 балла) Рейтинг рекламодателей В данной категории учитываются кейсы, в которых компания выступала в качестве рекламодателя - независимо от того, реализовывала ли проект самостоятельно или в партнёрстве с агентством. Итоги рейтинга рекламодателей: 1 место - Билайн (42 балла) 2 место - Скопинфарм (41 балл) 3 место - Сбер (40 баллов) Источник: "Российская газета" Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |