Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Впервые опубликован Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

Ad-john-schnobrich-flpc9_vocj4-unsplash

Впервые опубликован Рейтинг бизнес-эффективности НПБК

В этом году оргкомитет премии "НПБК. Эффективность" вводит новый аналитический инструмент - Рейтинг НПБК. Он будет ежегодно формироваться на основе конкурсных данных при содействии аналитического центра Рекламной индустрии России.

Рейтинг бизнес-эффективности НПБК - это ключевой инструмент премии бизнес-коммуникаций "НПБК. Эффективность", отражающий результативность участников индустрии маркетинговых и технологических коммуникаций. Он впервые введён в этом году и строится исключительно на основании официальных результатов премии, присуждённых профессиональным жюри, и фиксирует достижения тех компаний, которые по итогам конкурсного сезона демонстрируют наивысшую эффективность. Рейтинг охватывает три сегмента индустрии:

рекламные агентства и сервисы;

рекламные группы и холдинги;

рекламодатели.

Методика ранжирования опубликована в открытом доступе и утверждается оргкомитетом премии. Подробнее о критериях - в положении рейтинга бизнес-эффективности НПБК 2025.

Рейтинг рекламных агентств и сервисов

Категория рекламных агентств охватывает компании, подававшие и реализовавшие проекты, которые были отмечены наградами жюри. Учитываются проекты, где агентство выступало основным исполнителем и заявителем, даже если работа велась в кооперации.

Лидеры 2025 года:

1 место - emg (44 балла)

2 место - PHD (входит в Media Direction Group, 38 баллов)

3 место - Imagency (35 баллов)

Рейтинг рекламных групп и холдингов

В эту категорию входят объединения агентств, работающих под единым управлением и представляющих общую бизнес-структуру. Участники могут изначально заявиться как объединённая команда либо попасть в рейтинг на основе результатов своих агентств. Баллы начисляются за суммарные достижения по всем проектам, реализованным участниками группы или холдинга.

Результаты рейтинга холдингов:

1 место - Media Direction Group (102,3 балла)

2 место - D innovate Group (84 балла)

3 место - Группа компаний "Родная Речь" (42 балла)

Рейтинг рекламодателей

В данной категории учитываются кейсы, в которых компания выступала в качестве рекламодателя - независимо от того, реализовывала ли проект самостоятельно или в партнёрстве с агентством.

Итоги рейтинга рекламодателей:

1 место - Билайн (42 балла)

2 место - Скопинфарм (41 балл)

3 место - Сбер (40 баллов)

Источник: "Российская газета"

Фото: unsplash.com

Разделы: бизнес и финансы, рейтинг, эффективность и НПБК

Дата: 18 июля 2025, пятница 10:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой