Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
14 августа
08:03
$ 66,6235
€ 73,1726
▲ 0,1338 ▼ -0,2121

Правительство определило порядок охраны пассажирских поездов

Poezd600

Правительство определило порядок охраны пассажирских поездов

Пассажирские поезда (как дальнего следования, так и пригородные) должны охраняться нарядами полиции. Завтра "Российская газета" опубликует совместный приказ министра внутренних дел и министра транспорта России, утверждающий инструкцию по организации такой охраны.

Документ детально прописывает алгоритм действий всех, кто отвечает за безопасность пассажирских поездов. Причем, что важно, учтены и такие тонкости, как взаимодействие полицейских и транспортников. Ведь порой именно из-за межведомственной несогласованности, а то и неверно истолкованных корпоративных интересов возникают не только проблемы, но и ЧП.

Например, как решить такой непростой вопрос - в какие именно поезда направлять полицейских? Конечно, желательно бы во все и побольше. Но тогда штатную численность транспортной полиции придется удесятерить. Но это - вряд ли, тем более что в августе 2010 года в ходе реформирования министерства из двух десятков управлений внутренних дел на транспорте сформировали 10 самостоятельных территориальных органов с подчинением Главку в центральном аппарате: восемь управлений на транспорте МВД России по федеральным округам и два линейных управления на транспорте - Забайкальское и Восточно-Сибирское.

Поэтому по инструкции перечень пассажирских поездов, сопровождаемых нарядами полиции, утверждается руководителями этих управлений. Но при этом обязательно согласовывается с перевозчиками, причем за 50 суток до отправления первого из указанных в списке поездов. Это, кстати, нужно и для того, чтобы заранее выделить для полицейских отдельное купе, где они бы могли отдохнуть, разместить оружие и средства связи, а если потребуется - задержанного нарушителя.

Полицейские начальники, составляя такой список, исходят, прежде всего, из оперативной обстановки. Скажем, какое-то направление или маршрут считаются более спокойным и не требует большого присутствия полиции. А другое - совсем наоборот. Опять же, учитывается и время года, например, сезон отпусков, наплыв дачников, грибников, рыбаков, охотников. Понятно, что эта информация до поры хранится в секрете, чтобы не оповещать заранее возможных преступников, корректируя их планы. Зато машинист или бригадир поезда перед началом движения сообщает пассажирам о полицейском присутствии. Впрочем, этот перечень - не догма, его могут и поменять исходя из конкретной ситуации.

Сопровождать поезда наряды могут тремя способами. Во-первых, сквозным - одним нарядом от пункта формирования до пункта назначения. Разумеется, в пределах России. Второй способ - эстафетный, то есть несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания. И третий - по участку, одним нарядом.

Сколько полицейских должно быть в поезде? Состав наряда сопровождения определяет начальник линейного управления или отдела. Если придется ехать в обоих направлениях до 12 часов, то должно быть не менее двух сотрудников, если больше - не менее трех. На протяжении всего маршрута службу должны нести одновременно не менее двух сотрудников. Поэтому инструкция требует составить график дежурств с указанием времени работы, приема пищи и отдыха конкретно для каждого полицейского.

За час до отправления в рейс наряд обязан прибыть в свою дежурную часть, где людей проверят, проинструктируют и выдадут маршрутный лист. Понятно, что службу они должны нести в форменной одежде и с табельным оружием, специальными средствами, снаряжением, связью, служебной документацией и универсальными вагонными спецключами.

Источник: http://www.rg.ru/2014/02/13/poezd-site.html

Разделы: Транспорт, безопасность, железная дорога и полиция

Дата: 17 февраля 2014, понедельник 10:57

 

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы валют в Уфе
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2020  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»