Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
25 апреля
10:23

Минтранс назвал причину пробок в Домодедово

Missing

Минтранс назвал причину пробок в Домодедово

Причиной возникновения пробок на пути из Москвы в аэропорт «Домодедово» является некорректно организованное движение автотранспорта. Об этом говорится в письме Минтранса, написанном в ответ на открытое письмо директора аэропортового комплекса «Домодедово» Валентина Некрасова.

В письме ведомство указывает на основные участки, где в «час пик» образуются пробки. В районе «Совхоз им. Ленина» располагается пересечение в одном уровне со светофорным регулированием из-за устройства левостороннего поворота, что создает заторы. Затруднения возникают и на участке съезда на автодорогу М-4 «Дон» на 27-м километре. На 44-м километре затруднения возникают из-за низкой пропускной способности шлагбаумов при въезде на территорию аэропорта «Домодедово». Из 11 шлагбаумов только через три можно беспрепятственно проехать на парковку, утверждает Минтранс. При проезде через оставшиеся восемь шлагбаумов машины едут через стоянку автобусов, места для высадки и посадки пассажиров. В течение одной минуты через шлагбаум проходит примерно два автомобиля, тем самым за час на территорию аэропорта может заехать порядка одной тысячи автомобилей, за сутки — 24 тысячи авто. Это составляет треть от общего числа машин, приезжающих в аэропорт.

По мнению Минтранса, «существующая организация движения в районе аэропорта значительно ухудшает транспортную ситуацию, увеличивает время пребывания автотранспортных средств на территории аэропорта и не позволяет в часы пик выехать в отведенный для этого бесплатный отрезок времени».

Одним из эффективных способов повышения пропускной способности в районе аэропорта «Домодедово» станет разделение потоков в разных уровнях на провожающих и встречающих, считают в Минтрансе.

При пропускной способности существующей автомобильной дороги в 70 тысяч автомашин в сутки в настоящее время среднесуточная интенсивность движения составляет 45 тысяч 953 автомобиля в сутки, а пиковая – 61 тысячу 269 автомобилей в сутки, подсчитал Минтранс. При этом пропускная способность железнодорожной линии в аэропорт «Домодедово» составляет 15 миллионов человек, годовой объем перевозок — 5 миллионов пассажиров.

«Совместная работа администрации аэропортового комплекса «Домодедово» и ООО «Аэроэкспресс» (осуществляет скоростные железнодорожные перевозки между Москвой и аэропортами столичного авиаузла — BFM.ru), направленная на повышение привлекательности железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом «Домодедово», позволит существенно снизить пиковую интенсивность движения на автомобильных дорогах, ведущих к аэропортовому комплексу», — говорится в письме Минтранса.

В конце августа Некрасов направил открытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и главе ФАС Игорю Артемьеву в связи с неоправданно затянувшейся, по мнению директора аэропорта, реконструкцией автодороги к аэропорту Московского авиаузла. Подъезд к крупнейшему российскому аэропорту сейчас обеспечивает автодорога, построенная в начале 60-х годов прошлого столетия, жаловался глава «Домодедово». Изначально подъездная дорога к аэропорту соответствовала классу «I В дорога обычного типа (не скоростная дорога)». Расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа — 40 000 (приведенных) легковых автомобилей в сутки, написал Некрасов. «В действительности же реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту «Домодедово» сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тысячи легковых автомобилей в сутки», — указывал топ-менеджер.

На дорогах к другому московскому аэропорту «Шереметьево» в конце июня этого года в разгар отпускного сезона произошел транспортный коллапс. Путепровод на 24-м километре Ленинградского шоссе был почти полностью перекрыт из-за ремонта. Для движения автомобилей оставили по одной полосе в каждую сторону вместо трех. Кроме того, на шоссе не всегда можно было выехать с МКАДа из-за перекрытых съездов. В результате пострадали пассажиры аэропорта Шереметьево и авиаперевозчики, поскольку попасть на рейс вовремя было проблематично. В августе Генпрокуратура установила, что ограничения для транспорта на Ленинградке были введены с нарушениями. Московские власти обещают закончить ремонт шоссе не 1 ноября, как планировалось, а на две недели раньше.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»