|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Электронная подпись по новым правилам: что необходимо знатьЭлектронная подпись по новым правилам: что необходимо знать В настоящее время в России проходит поэтапная реформа, которая к началу 2022 года радикально изменит порядок выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП). Основное нововведение – теперь государственные услуги по выпуску КЭП для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов предоставляют налоговые органы. Мы собрали наиболее актуальные вопросы налогоплательщиков, касающиеся нового порядка выдачи КЭП, и подготовили ответы на них. Спикер: начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Республике Башкортостан Л.Н.Галиева.
1. Что изменится в порядке выдачи КЭП с 1 января 2022 года? Л.Н.Галиева: С 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску КЭП для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Таким образом, до начала обязательного применения квалифицированной электронной подписи (КЭП), полученной в налоговых органах, чуть более двух недель. В этой связи УФНС России по Республике Башкортостан обращает внимание руководителей организаций, предпринимателей и нотариусов: 1 января 2022 года истекает срок действия ключевых сертификатов, выданных коммерческими удостоверяющими центрами. Налоговые органы региона рекомендуют налогоплательщикам заблаговременно обратиться за получением сертификата ключа электронной подписи до наступления его предельного срока действия. Сегодня на территории Башкортостана действуют 14 пунктов выдачи КЭП. - уникальный номер квалифицированного сертификата, а также даты начала и окончания его действия; - уникальный ключ проверки ЭП; Место нахождения владельца КЭП указывается исключительно в отношении юридических лиц. Л.Н.Галиева: Прекращение действия ключа ЭП осуществляется в следующих случаях: - в связи с истечением установленного срока его действия; - на основании заявления владельца КЭП, которое должно быть подано на бумажном носителе; - в случае прекращения деятельности налогового органа, выдавшего КЭП; - лично на бумажном носителе в любом налоговом органе, реализующем услугу по выдаче КЭП; - лично на бумажном носителе в отделениях операторов электронного документооборота; |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |