Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
19 апреля
08:26

Twitter испытает пользователей рекламой

Missing

Twitter испытает пользователей рекламой

Twitter начинает показ рекламы на своем сайте. Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Twitter начинает показ рекламы на своем сайте. Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Компания Twitter во вторник начинает показ рекламы на своем сайте — впервые за четыре года своего существования, чтобы перерасти из микроблоггинга в прибыльный бизнес. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Реклама будет представлена в виде нового сервиса Promoted Tweets, сообщил официальный представитель Twitter газете The Wall Street Journal. Объявления будут демонстрироваться в верхней части страницы с результатами пользовательских поисковых запросов на Twitter. Эта модель схожа с той, которой пользуется Google в своей весьма успешной поисковой системе. С течением времени реклама может также появиться в потоке сообщений, который пользователь видит после входа на сайт Twitter, отмечает издание.

Показ рекламы на Twitter начнется во вторник для 2-10% пользователей сервиса, а в ближайшие дни охват аудитории будет увеличен, заявил представитель компании. Среди первых рекламодателей — около 10 компаний, среди которых такие известные игроки, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

Запуск рекламы в Twitter — это то событие, которого рекламодатели и пользователи ожидали уже несколько лет. Сервисом микроблоггинга пользуются десятки миллионов человек, в компанию осуществлялись венчурные инвестиции — но лишь недавно Twitter начал получать доход от «твитов» таких крупных интернет-компаний, как Google и Microsoft.

Исполнительный директор Twitter Эван Уильямс и сооснователь компании Биз Стоин сдержано отзывались о рекламных планах, предполагая, что это может раздражать пользователей.

Несмотря на уже многолетнюю историю существования, Twitter удалось начать приносить прибыль лишь в 2009 году. В конце прошлого года Биз Стоун заявлял, что реклама на Twitter будет отличаться от традиционных способов продвижения в Сети. Эксперты рекламной отрасли, в свою очередь, сомневались, что Twitter удастся выработать модель, которая будет более привлекательна для рекламодателей, чем аналогичные предложения от Google или другие виды баннерной рекламы, отмечает WSJ.

Twitter — очень специфическая социальная сеть, поэтому делать какие-либо прогнозы по поводу рекламы в ней сейчас практически невозможно, считает председатель правления компании IMHO VI, крупнейшего селлера интернет-рекламы, Арсен Ревазов. «Это начинание может оказаться абсолютно мегауспешным проектом, потому что в Twitter очень мало «инородного» контента. А с другой стороны, в социальных сетях реклама пока не привилась — не выработана рекламная модель», — отмечает Ревазов в интервью BFM.ru.

Риск того, что реклама в Twitter вызовет отторжение у пользователей, действительно велик: «Люди в социальных сетях не очень любят рекламу, но они любят кликать на рекламу специальных сообществ: если создаются специальные сообщества, которые так или иначе завязаны на определенный товар, то сам товар тоже должен вызывать интерес, например, телефон Nokia или какие-то автомобили. В таких случаях эта реклама работает безупречно. Как только мы говорим о нетаргетированной тематической рекламе, она там работает не очень эффективно», — полагает глава IMHO VI.

Коммерциализация «Живого журнала» также первоначально вызывала недовольство его пользователей, напоминает BFM.ru заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «ФинЭкспертиза» Ирина Зеленкова. «Тогда тоже пользователи высказывали недовольство. Но, вместе с тем, коммерциализация была некоей неизбежностью. Не думаю, что из-за своей рекламной затеи Twitter потеряет много пользователей. Этого не произойдет. Пользователи к этому адаптируются», — рассуждает Зеленкова.

В общем же, перспективы рекламы в Интернете в целом и в блогосфере в частности выглядят радужными, считает эксперт. «Это тенденция на ближайшие многие годы. Будет существенное перераспределение долей в целом по рекламному рынку вследствие роста доли Интернета», — говорит Ирина Зеленкова.

Напомним, конец 2009 года ознаменовался рекордно высоким уровнем расходов на интернет-рекламу в мире. По подсчетам Internet Advertising Bureau (IAB), они составили 6,3 млрд долларов за последний квартал 2009 года. Всего за год рекламодатели истратили 22,7 млрд долларов на рекламу в Сети. Наибольшая доля пришлась на «поисковую» рекламу — 47% всех бюджетов. Число показов рекламы выросло в среднем на 8% за год. Между тем, данные о том, что пользователи тратят все больше времени на такие сайты, как YouTube, Facebook и им подобные, говорят о том, что социальные сети и блоги станут мишенью для рекламодателей на ближайшее будущее.

Разделы: Hi-Tech, Twitter, интернет, социальные сети и Реклама

Дата: 13 апреля 2010, вторник 15:01

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»