Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
16 мая
00:20

«Заложников Шамбери» мучили неизвестностью

Missing

«Заложников Шамбери» мучили неизвестностью

Непогода задержала самолеты в том числе в эропорту  Барахас в Мадриде. Фото: AFP

Непогода задержала самолеты в том числе в эропорту Барахас в Мадриде. Фото: AFP

В понедельник в Москву прибыли еще четыре рейса авиакомпании «ВИМ-Авиа», вылет которых из французского аэропорта Шамбери был отменен из-за непогоды.

Как сообщила РИА «Новости» пресс-секретарь авиакомпании Елена Федорова, из-за снегопада из аэропорта Шамбери во французском департаменте Савойя с субботы не могли вылететь 1760 человек. По данным пресс-секретаря аэропорта, закрытого из-за плохих метеоусловий в субботу в 16.30 по местному времени (18.30 мск) и вновь начавшего работу в 15.00 (17.00 мск) в воскресенье, всего в Шамбери застряло около 2 тысячи россиян.

Первый из задержанных рейсов прибыл в Москву в ночь с воскресенья на понедельник, а последний должен прибыть сегодня ночью около 2.00 мск.

Среди встречавших в Домодедово «заложников непогоды» был и корреспондент радиостанции Business FM. Как оказалось, более всего россиян, оказавшихся в малоприятной ситуации, мучила неизвестность.

«Основная проблема была неизвестность. Представители туроператора плохо информировали, — рассказал корреспонденту Business FM один из прилетевших, Дмитрий Пискунов. — Была самоорганизация пассажиров, которые ходили, друг с другом общались, смотрели в Интернете, звонили в Москву, получали информацию и делились ею». Были и другие проблемы. «Когда нас привезли в аэропорт, то сказали, что рейс отменен, так что сидите в автобусах, вас повезут в другой город,  — продолжает Дмитрий Пискунов. — И вдруг водитель начинает выгружать чемоданы, лыжи и говорит, что он поехал. Так что налицо низкая координация действий со стороны туроператора».

Впрочем, некоторые туроператоры успели сориентироваться. «Когда стало понятно, что из Москвы не вылетают самолеты и Шамбери не принимает, нас разместили в гостинице в 30 км от Шамбери, — вспоминает Марина Рисухина, домохозяйка. — Хорошая гостиница, нас кормили, так что мы не страдали. Но в Шамбери, в самом аэропорту, люди, ожидавшие регулярных рейсов, просто лежали штабелями на полу».

Особенно тяжело пришлось оказавшимся в этой ситуации детям. «Было тяжело, было очень много народа, — рассказала корреспонденту Business FM в Домодедово 10-летняя Катя Егорова, прилетевшая из Шамбери. — Страшно достаточно. Было непонятно, что будет дальше».

При этом «ВИМ-Авиа» готова предоставить своим пассажирам справки о задержке рейсов из французского аэропорта. Однако, как оказалось, мало кто из россиян знал об этом. Тем не менее несколько человек из числа тех прилетевших, с которыми пообщался корреспондент Business FM, заявили, что обратятся в авиакомпанию за документальным подтверждением задержки рейса.

«Проблем со справками у нас не будет. У нас есть практика выдачи таких справок. Если пассажиры обратятся в авиакомпанию, мы готовы предоставить им эти документы», — пообещала Елена Федорова из «ВИМ-Авиа».

Отметим, что российское законодательство позволяет в случае задержки авиарейса подать на авиакомпанию жалобу с требованием компенсировать ущерб, однако сумма, которую реально можно получить, составит примерно от 5 тысяч до 15 тысяч рублей, и «железных гарантий выиграть дело нет», пояснил РИА «Новости» адвокат Александр Глущенков.

Вместе с тем, россияне, бизнес которых пострадал из-за невозможности вовремя присутствовать при заключении сделок или подписании договоров, могут потребовать от авиаперевозчика компенсации так называемой упущенной выгоды, а в данном случае фигурировать будут уже цифры другого порядка. Однако таких в аэропорту Домодедово корреспондент радиостанции Business FM в понедельник не обнаружил.

Разделы:

Дата: 12 января 2010, вторник 00:47

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»