Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
21 апреля
16:09

5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать

Laptop-48-unsplash

5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать

Нет внятного оффера

Хрестоматийный пример – доставка за 30 минут или бесплатно. Круто? Однозначно!

Вот ещё: дезинфекция квартир за 30 минут без следов и запаха, диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 неделю, ускорьте погрузку леса в 2 раза с помощью манипулятора МАЗ.

Неважные офферы: широкий ассортимент мебели для дома, уникальная методика заработка в интеренете, «SpaseX» - качественные услуги в Пятигорске.

Формул и примеров составления классного предложения в интернете – полным-полно.

Лендинг не готов к приёму трафика

Посетитель сразу, на первом экране, должен увидеть то, что он искал. В идеале – совершить нужное нам целевое действие.

Картинки, длинные тексты, инструкции и тому подобные вещи если и должны быть, то пониже. Не на первом экране. Не все хотят изучать наш сайт, многим нужно здесь и сейчас, ибо некогда.

Не настроена аналитика

Совсем плохо, когда её нет вообще. Про «вообще» преувеличиваю, но неверная настройка встречается даже в 2023 году.

По работе с Метрикой много мануалов, да и сама справка по этому сервису очень приличная. Разобраться можно.

Небольшая неприятность: вроде бы и Директ, и Метрика принадлежат Яндексу, однако если вы напишете в поддержку Директа, почему количество кликов в рекламе и аналитике не совпадают, вам вежливо ответят, что мы –сами по себе, они-сами по себе. Пишите им, мы ни при чём.

Неправильная цена за конверсию

Если схитрить и поставить рублей 50 за заявку, то ничего не получится. Несколько человек Яндекс на сайт приведёт, но очень быстро перестанет. Злоупотребление чревато – заблокируют навсегда.

Другой конец палки – слишком высокая цена за конверсию. Яндекс-то заработает, рекламодатель – нет.

В Директе есть калькулятор цены конверсии, да и в сети, опять же, инструкций достаточно.

Злоупотребление корректировками

Реклама – это постоянные тесты. Не стоит «душить» кампанию на старте и оставлять показы только аудитории 24-35 на айфонах. Яндекс, он, конечно, умный, но и он ошибается. Нет, айфон-то он определит, а вот взрослого человека может по каким-то своим признакам отправить в категорию «до 24».

Дайте кампании поработать немного, и вы увидите, что конверсии приходят из разных возрастных сегментов. Если совсем мало и очень дорогие – отключайте.

Всё, пожалуй. Ошибок, разумеется, может быть сильно больше. Я выделил, на мой взгляд, самые важные.

Всем хороших продаж!

Источник: vc.ru

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»