Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
25 апреля
22:33

Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение

Vk-phone-g73492b42c_640

Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение

Telegram, "ВКонтакте" и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Это показал опрос блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research.

Опрос проводился 6 апреля. Объем выборки составил 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 44 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, за последний месяц использовавших социальные сети или мессенджеры. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% составляет порядка 1,85%.

"Исследование рассмотрело картину медиапотребления пользователей соцсетей в целом. В топе используемых соцсетей за последний месяц - Telegram (89%), "ВКонтакте" (79%) и Youtube (73%). Для молодых пользователей в возрасте 18-24 наиболее часто используемыми соцсетями стали Telegram и "ВКонтакте" с одинаковыми долями в 90%", - отмечается в комментарии. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет чаще использует "ВКонтакте", чем пользователи 25-44 лет: 90% опрошенных против 77%.

Четверть респондентов стали чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами, которыми активно пользовались ранее - лидерами среди них оказались Telegram и "ВКонтакте". Кроме того, 12% впервые открыли для себя эти площадки. Еще 51% пользователей остался в привычных соцсетях.

Как показал опрос, всего среди пользователей соцсетей и мессенджеров за последний месяц за блогерами и инфлюенсерами следили 60% респондентов. Порядка 57% респондентов заявили, что готовы перейти на новую площадку вслед за блогером, чтобы продолжить следить за его контентом.

"Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное - площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. И аудитория это заметила - 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве", - отметил управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, Общество, интернет, соцсети, опрос, исследование и предпочтения

Дата: 11 апреля 2022, понедельник 10:25

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»