Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
18 мая
07:17

В центре Москвы уже в этом году ведут одностороннее движение

Missing

В центре Москвы уже в этом году ведут одностороннее движение

Введение на московских улицах одностороннего движения эксперт назвал «маникюром на немытых руках». Фото: РИА Новости

Введение на московских улицах одностороннего движения эксперт назвал «маникюром на немытых руках». Фото: РИА Новости

Одностороннее движение транспорта планируется ввести на всех улицах Центрального административного округа Москвы уже в этом году. Об этом заявил в понедельник руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи на совещании, посвященном планам коммунальных служб на 2010 год.

«Пятьдесят четыре улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение, и они спокойно там ездят. Хотим перевести весь ЦАО», — сказал, в частности, представитель московского правительства.

Кроме того, московское правительство с 1 апреля этого года планирует запретить въезд на территорию ЦАО грузовым автомобилям весом более одной тонны. «В данный момент на согласовании в правительстве находится проект постановления, по которому с 1 апреля грузовикам весом более одной тонны будет запрещено въезжать в центральную часть города, а грузовым автомобилям весом более трех тонн — въезжать на Третье транспортное кольцо», — уточнил Василий Кичеджи.

В пресс-службе департамента транспорта и связи столицы BFM.ru разъяснили планы властей по реорганизации дорожного движения. Оказалось, речь идет об актуализации постановления правительства Москвы №351 от 01.06.2004 года. В нем, действительно, говорится о переводе части улиц ЦАО на одностороннее движение. Этот список дан в приложении №7, где приведены списки 128 улиц, которые должны были сделать односторонними еще в 2004 году, и в приложении №6, где приводится список 12 магистральных улиц столицы. На большинстве этих улиц сохраняется двустороннее движение. По словам работника пресс-службы, округ был разделен на 5 секторов, но произвести работы успели лишь в одном секторе и частично — во втором.

«Дальше из-за проблем с финансированием работы остановились, — заявил BFM.ru представитель пресс-службы департамента. — Сейчас проект должен быть доведен до конца».

И хотя план был расписан до 2006 года, в мэрии объяснили, что деньги закончились в 2008, а сейчас решено реорганизацию московских улиц продолжить.

Михаил Блинкин, руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства, кандидат технических наук, называет введение на московских улицах одностороннего движения «маникюром на немытых руках»: «Одностороннее движение — очень эффективная мера регулирования транспортных потоков, но больше всего забавляет решение ввести эту ее в пределах конкретного административного округа, — пояснил он свой скептицизм BFM.ru. — Одностороннее движение вводится при частой сетке однотипных по пропускной способности дорог. В центре Москвы, в отличие от Манхэттена, такого нет. Поэтому все получится очень нескладно. Например, если ввести одностороннее движение по Большой Никитской (в постановлении №351 эта улица значится. — BFM.ru), путь объезда (по Тверской) получится слишком длинным».

«Одностороннее движение означает, что у автомобилистов будет слишком большой перепробег. То есть, если при двустороннем движении они проходят путь А, то при одностороннем пусть увеличивается в три раза, и получается 3А», — утверждает эксперт.

Михаил Блинкин также утверждает, что давняя мечта московского правительства сделать односторонним Садовой кольцо может вылиться в полную неразбериху. «Односторонняя дорога с пятью и более полосами называется хайвей, и правило на хайвеях такое: стойте справа, проходите слева. А с Садового кольца будут съезды и направо, и налево, то есть получится огромный трафик «крестиком». То есть с точки зрения организации безопасности движения получится просто ужас», — уверен эксперт.

Ученый также полагает, что сейчас движение в центре Москвы не двустороннее, как кажется столичному правительству, а «ноль-стороннее», поскольку слева и справа московских улиц и переулков плотно припаркованы автомобили. «Это азы трафик-инженерии, которых не знает московское правительство, — уверен он. — Сначала нужно убрать парковки в центре города, а потом заниматься организацией движения».

Что же касается ограничения на въезд грузовиков в центр Москвы, то Михаил Блинкин говорит, что это правильная мера, но только теоретически: «В непосредственной близости от Московского Кремля находится достаточное количество промышленных предприятий. Например, кондитерская фабрика «Рот-Фронт», расположенная между Новокузнецкой и Третьяковской, которая каждый день принимает несколько фур с патокой и несколько контейнеров с какао и сахаром».

«Сначала правительство должно решить вопрос с выводом из центральной части крупных предприятий, а потом принимать меры по ограничению движения транспорта», — резюмирует эксперт.
 

Разделы:

Дата: 11 января 2010, понедельник 19:37

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»