Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Госдума обяжет банки отвечать на жалобы клиентов

Госдума обяжет банки отвечать на жалобы клиентов

В течение 15 дней банки и другие финансовые организации должны будут отреагировать на жалобу клиента. Такой законопроект прошел первое чтение в Госдуме.

Документ был инициирован сенаторами и главой комитета Госдумы по финрынку Анатолием Аксаковым.

В инициативе имеются в виду 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Причем это касается обращений, которые поступили в финорганизации как напрямую, так и через Банк России. Если случай сложный, возможно продление еще на такой же срок с обязательным уведомлением заявителя.

Банк должен всесторонне рассмотреть жалобу и ответить обоснованно.

Кроме банков это коснется страховых, микрофинансовых организаций, негосударственных пенсионных фондов, бирж и т.п.

Проект вступает в силу через 180 дней после официального опубликования.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, обязанности, Банки, ответы, жалобы и законопроект

Дата: 09 декабря 2022, пятница 09:43

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой