Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
05 мая
03:21

Клиентам Сбербанка придется чаще звонить в call-центр

_

Клиентам Сбербанка придется чаще звонить в call-центр

Кредитная организация усилила защиту интернет-банка и требует дополнительных подтверждений крупных и нетипичных операций

Сбербанк первым среди российских банков ввел дополнительный контроль при осуществлении клиентами денежных переводов и платежей через интернет-банк. Чтобы подтвердить операцию, гражданам нужно позвонить в call-центр банка и сообщить так называемую контрольную информацию. Это набор букв и цифр, который клиент самостоятельно устанавливает в офисе банка по заявлению. Эксперты считают, что клиенты будут нервно реагировать на нововведение, поэтому при введении новых мер безопасности важно соблюсти баланс между защитой и удобством.

Госбанк не анонсировал введение дополнительного контроля — клиенты узнали об изменениях только при проведении трансакций. Об этом «Известиям» рассказали несколько клиентов кредитной организации. В call-центре Сбербанка уточнили, что идентификатор, который клиент установил в офисе, в дальнейшем действует для подтверждения операций по всем текущим счетам через интернет-банк.

В пресс-службе Сбербанка «Известиям» подтвердили, что ввели дополнительную ступень идентификации. В Сбербанке уточнили, что дополнительное подтверждение по звонку в банк действует, если сумма операции превышает 100 тыс. рублей. Также система может затребовать «контрольную информацию», когда клиент начинает совершать нетипичные операции (например, резко меняется периодичность его платежей).

— Создавая цифровые финансовые сервисы, мы также несем обязательства защитить наших клиентов от киберугроз, — отметили официальные представители госбанка. — Мы внимательно изучаем эти угрозы, внедряем технологии в области безопасности и реализуем адекватные механизмы защиты денег и информации наших клиентов. Мы подтверждаем изменение подходов к подтверждению операций, детали в целях безопасности не раскрываем.

По данным Центробанка, в 2015 году объем хищений денег с банковских карт россиян упал на 27% по сравнению с 2014 годом — до 1,14 млрд рублей. Однако угроза кибермошенничества остается высокой. По оценке замначальника главного управления безопасности и защиты информации Банка России Артема Сычева, число электронных мошенничеств растет ежегодно на 20%, при этом число самих электронных платежей — всего на 10%.

Банкиры, опрошенные «Известиями», отмечают, что цель госбанка понятна — усложнить мошенникам жизнь. Но участники рынка не уверены, что входящие звонки от клиентов в call-центр для подтверждения операций будут правильно восприниматься клиентами. 

Зампред Локо-банка Андрей Люшин отмечает, что с точки зрения безопасности введение дополнительной идентификации клиентов при совершении платежей или переводов на крупные суммы выглядит вполне оправданно.

— Операции с крупными суммами денег требуют повышенной защиты. Однако с точки зрения удобства для клиента — это вопрос открытый. Наверняка найдутся те, кому эта новация не понравится из-за необходимости совершения дополнительных действий для каких-либо операций с собственными средствами, — считает он.

По словам гендиректора компании Zecurion Алексея Раевского, введение дополнительных уровней защиты, безусловно, повышает безопасность интернет-банка. 

— Но важно соблюсти баланс между безопасностью и удобством для клиентов, нагрузкой на call-центр, — отметил Алексей Раевский.

Источник: http://izvestia.ru/

Разделы: бизнес и финансы, Сбербанк и защита интернет-банка

Дата: 07 апреля 2016, четверг 10:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»