Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне назвали самые популярные варианты для старта бизнесаРоссияне назвали самые популярные варианты для старта бизнеса Около трети россиян хотели бы открыть свое дело, а почти каждый десятый житель страны говорит, что уже занимается бизнесом. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду, 7 февраля, данные совместного опроса СберСтрахования и «Деловой среды». Выше всего, а именно 38%, доля респондентов, готовых заниматься предпринимательством, среди молодежи 18–30 лет, ниже всего — 16% — среди людей старше 60 лет. При этом, по данным исследования, заняться бизнесом хочет 32% опрошенных мужчина и 25% женщин. Отвечая на вопрос о наиболее перспективных и прибыльных видах бизнеса в 2024 году, 20% респондентов назвали открытие магазинов продуктов, одежды, стройматериалов или других товаров, 19% опрошенных назвали кафе и рестораны. Еще 13% считают, что наиболее успешными будут частные производства, 11% — занятие фермерством. Открытие салонов красоты и фитнес-залов занимает только пятое место в рейтинге с показателем в 7%, на шестом — сервисные центры и ремонтные мастерские (6%). Реже всего в ответах упоминались сервисы доставки товаров и вызова такси (1%), рекламный бизнес (0,6%) и ломбарды (0,2%). Респонденты также озвучили, почему они хотели бы заняться бизнесом. Среди наиболее распространенных причин: стремление больше зарабатывать, как заявили 30% опрошенных граждан, 19% назвали причиной наличие идеи для стартапа, еще 17% не хотят работать «на кого-то». Опрошенные россияне рассказали и о том, что мешает им заняться предпринимательской деятельностью. Почти каждый пятый (18%) отметил семейные обстоятельства, каждый седьмой (14%) — отсутствие идей. Каждый десятый (10%) рассказал, что на ведение собственного дела у него нет денег. Треть россиян, которые задумываются о запуске бизнеса, (32%) полагают, что значительные средства для реализации их идеи не нужны. Остальные рассматривают возможности взять кредит (20%), получить инвестиции от партнеров по бизнесу (9%), взять взаймы у знакомых (5%). «Россияне, которые задумываются об организации бизнеса, выделяют широкий круг потенциальных проблем: от нехватки средств и ошибок в планировании до поломок оборудования и ЧС природного характера. Справиться с большинством из них помогает страхование, однако только четверть опрошенных понимают как», отметила заместитель генерального директора, руководитель блока корпоративного страхования Зара Геворкян. По ее словам, СберСтрахование выделило четыре основные категории рисков для бизнеса и создало комплексную программу — «Защита 360°». Полис обеспечивает защиту сотрудников, активов, финансов, а также предусматривает помощь в возмещении вреда третьим лицам. «При этом мы рады, когда наши партнеры растут, и сможем предложить оптимальные решения для бизнеса любого размера», — сказала Геворкян. Исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда» Алексей Грищенко, в свою очередь, указал на то, что у начинающего предпринимателя всегда возникает большое количество вопросов по старту и развитию бизнеса. «В нашем совместном исследовании с НАФИ мы выяснили, что большая часть владельцев бизнеса спрашивает совета по управлению бизнесом у членов семьи и друзей. На платформе dasreda.ru мы собрали уже больше 2 тыс. бесплатных материалов, позволяющих разобраться с любым бизнес-вопросом. Контент мы готовим вместе с практикующими предпринимателями, которые добились успеха в своих нишах, поэтому он актуален и полезен», — отметил Грищенко. Опрос проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |