Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
02 мая
06:08

«Шереметьево» не отдает багаж

Missing

«Шереметьево» не отдает багаж

Московский аэропорт «Шереметьево» встречает пассажиров, возвращающихся после празднования Нового года заграницей, столпотворением и многочасовым ожиданием багажа. Прилетевшая во вторник из Осло рейсом SU-212 «Аэрофлота» пассажирка Екатерина в беседе с BFM.ru назвала ситуацию в терминале F «форменным бардаком». Ждать багажа пришлось дольше, чем лететь до Москвы.

«Я довольно часто летаю заграницу, но такого не припомню. Мало того, что нас продержали в самолете 40 минут, так я еще полтора часа не могла получить свой чемодан», — рассказала Екатерина. По ее словам, пассажирам с других рейсов пришлось еще хуже — багаж они вынуждены были ждать по три часа. Особенно не повезло прилетевшим в промежутке между 17 и 20 часами вторника рейсом SU-272 из Парижа, а также из Женевы и некоторых других городов

Из четырех лент, по которым багаж поступает в зал, работали лишь две. «В довольно небольшой зал этого терминала набилось очень много народа с разных рейсов, в том числе и с грудными детьми. Все устали и никак могли отыскать свои чемоданы», — вспоминает Екатерина. Информация на табло и мониторах не совпадала с теми рейсами, которые прилетели, и на лентах скопилось много багажа, который никто не забирал. В результате сумки и чемоданы то и дело застревали на ленте транспортера.

Но больше всего возмутило пассажиров то, что никаких разъяснений по поводу происходящего им так и не дали. Находившиеся в зале два сотрудника аэропорта никак не реагировали на возмущение пассажиров, а только выполняли какие-то манипуляции с багажом при помощи устройства, похожего на сканер. «Я не знаю, какова была цель этого сканирования, ни на какие вопросы они не отвечали. Я слышала, что когда одного из них спросили о том, когда ждать багаж, то ему второй заявил: «Не отвлекайся!». И тот ничего не ответил», — рассказала Екатерина.

В пресс-службе аэропорта «Шереметьево» комментариев этой информации BFM.ru получить не удалось.

Проблемы аэропорту начались незадолго до Нового года. Туристы, отправлявшиеся чартерным рейсом «Аэрофлота» на Гоа, даже подняли бунт из-за более чем 12-часовой задержки вылета. Вину за массовые задержки рейсов и перебои с выдачей багажа руководство аэропорта тогда возложило на «Аэрофлот», пояснив, что ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у этой авиакомпании. И чтобы в дальнейшем не допустить задержек, аэропорт «Шереметьево» в начале этой недели взял на себя наземное обслуживание 34-х рейсов «Аэрофлота». А «Аэрофлот» в свою очередь отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из «Шереметьево-2» (теперь терминал F).

Возможно, отчасти проблемы пассажиров «Шереметьево» связаны и с повышенными мерами безопасности, которые введены сейчас в московских аэропортах. В частности, известно, что в «Шереметьево» дважды проверяют багаж пассажиров, которые вылетают в США.

Контроль в аэропортах многих стран был усилен после того, как нигериец Умар Фарук Абдулмуталлаб (Umar Farouk Abdulmutallab) на католическое Рождество попытался привести в действие взрывное устройство на борту американского самолета, летевшего из Амстердама в Детройт.

Ужесточившиеся меры безопасности совпали в эти праздники с ненастной погодой. Из-за этого в Европе и в России отменяют или откладывают множество авиарейсов.

Разделы:

Дата: 06 января 2010, среда 15:33

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»