Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Что делать, если цена на ценнике одна, а на кассе – другая

Что делать, если цена на ценнике одна, а на кассе – другая

В подобной ситуации покупатель вправе требовать продать ему товар по цене, указанной именно на ценнике.

Источник: Информация Роспотребнадзора

Ведь в обязанности продавца входит своевременное предоставление покупателю достоверной информации о товаре, в том числе о его цене. Любые объяснения представителей магазина по поводу различия цены на ценнике и на кассе покупателя волновать не должны.

Покупателям, попавшим в неприятную «ценовую» ситуацию, Роспотребнадзор рекомендует сообщить о случившемся администратору магазина и попросить продать товар по той цене, которая указана в ценнике. Кстати, если вы заметили разницу в ценах, когда уже расплатились за товар, магазин обязан вернуть вам разницу.

В случае отказа магазина от продажи товара по цене из ценника или от возврата разницы можно смело жаловаться в Роспотребнадзор.

Источник: Главная книга

Разделы: экономика, магазин, цена, касса и ценник

Дата: 05 февраля 2021, пятница 11:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой